среда, 17 декабря 2008 г.

Хлебцы докторские


"Хлебцы докторские":
На 3 шт по 200 гр или 6 шт по 100 гр (примерно)
Мука пшеничная высшего сорта - 210 гр*/ 200 гр**/ 5 гр***
Отруби пшеничные диетические - 85 гр**
Дрожжи хлебопекарные прессованные - 5 гр*/ 5 гр**
Соль поваренная пищевая - 6 гр**
Сахар-песок - 25 гр**
Масло сливочное несоленое - 12,5 гр**
Ну а с водой, похоже, Вы уже разобрались
_________________________________________
* Опара
** Тесто
*** Разделка
Вырабатываются округлой формы массой 100 и 200 гр.
Тесто готовят опарным, безопарным или интенсивным способами.
Выброженную опару тщательно перемешивают, добавляют раствор сахара и соли, отруби, масло, воду и при перемешивании всей массы засыпают муку. Через 50...60 мин делают 1 обминку.
Время брожения:
- опара 210...240 мин
Тесто:
- 90...120 мин
Окончательная расстойка:
- 30...45 мин
Температура выпечки + 210...230Ц
Время выпечки 15...30 мин в зависимости от веса.

Vallejo, cпасибо за рецепт!

P.S. Я добавлю ещё фотографии, когда вот доберусь до дома, точнее..если доберусь и не придется мне ночевать в сугробах... И в уж точно не скучайте, не ругайте, если вдург что-то когда-то будет не так, как мы предполагаем... я буду...
А пока...ПОКА!










В моем случае воды было 300 мл ;)))...

10 комментариев:

  1. А кто ещё с водой не разобрался??? :)))
    Супочка, а что такое отруби деетические? А простые можно? Или строго деетические? :)))Чтоб ни калорией больше...
    Удачно не заблудиться тебе в сугробах и благополучно добраться до стен родного дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Да бери любые, я от красной пшеницы использовала(!)...)))
    Рецепт подправлю, что-то с переносом намудрила(хи-хи)...
    Напишу сколько воды добавляла...
    Муж уже 7 раз за последние полчаса звонил...беспокоится...все меня нет, а то точно по сугробам шагать придется, да ещё ...я без подарков к Рождеству и его ДР...Что делать то???...

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, случайно, вместо отрубей диетических нормальных, купил итальянские диетические с добавкой жареной мальты (еще слегка удивился - они немного темнее нормальных и почти в три раза их дороже). Результат фантастический - "Хлебцы докторские" для меня перешли из разряда "полезно и почто съедобно" в разряд "очень вкусно и при этом еще и полезно"!
    Vallejo

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно, когда любимый беспокоится. Поздравляю с именинником! Всех благ и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. алла, какие ровненькие и аппетитные - по размеру они как булочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Vallejo, одна муку итальнскую без проблем покупает, ты без проблем отруби "заморские", а у меня простые только в магазине появились, вот на прошлой неделе купила. Отруби красной пшеницы уж сильно крупные, но тоже хороши...

    Iden, я ему через недельку передам твои поздравления. Как раз 25-го ;)...Ну почему я весной и даже не на 8-е марта родилась...

    Свет, они у меня булочками, вкусные, какая-то приятная сладость появляется, когда их ешь. Попробуй, очень даже хороши, тем боле т можешь купить пресловутые отруби, которые рекомендовал Vallejo.

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас и отруби продают и снегу мало....

    ОтветитьУдалить
  8. Витусь, вот так всегда, там хорошо где меня нет)))))))....

    ОтветитьУдалить
  9. так, так.... кто тут на муку жалуется.... здесь только и есть: семола, 0 и 00 - больше нету ничяго :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так и живем...
    Хотим печь, а муки подходящей нет, а если есть, то тоже все нам не так)))...

    ОтветитьУдалить