пятница, 5 декабря 2008 г.

Сайки



Технология приготовления сайки
"Сайки"
Вырабатывают весом 200 гр подовыми и формовыми с округленными концами и боковыми сторонами в виде слипов, формовые - соответствующие форме, в которой производилась выпечка, одна или две боковые стенки в виде слипов, поверхность гладкая.
Тесто готовят опарным или ускоренным способом.
Продолжительность брожения:
- опары 240...270 мин
- теста 90...110 мин
Предварительная расстойка:
- 10 мин
Окончательная расстойка:
- 40...60 мин
Температура выпечки + 200...260Ц
Время выпечки в увлажненной камере 20...24 мин
Vallejo


P.S. мне сайки всегда нравились...

Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Сайки прелесть. А из какой муки сделаны и... без изюма?
    Vallejo

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, и без изюма, и без горчичного масла. Мука "на все случаи жизни"(средняя) и неотбеленная.

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу сделать наши, минские. Если получатся, то конечно покажу. А книги все ещё в Минске (((...

    ОтветитьУдалить
  4. помню я за сайками в деревне у бабушки, в белоруссии, в деревенский магазин бегала. и были они вот такие же воздушные - как у тебя на фотографии.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и для меня это воспоминание детства. Мама любила Витушки покупать и сайки...
    А вот с изюмом я не помню. Помню чо с изюмом покупали булочки, вот жду книгу, там должен быть рецепт, но когда там её соизволят на почту отнести, все заняты ;)...

    ОтветитьУдалить