воскресенье, 31 января 2010 г.

Засахаренные фрукты и комментарии...

Вот об этих изумительных фруктах я говорила раньше.


И вопрос...
Мне на подписку к новому блогу стали приходить оттуда все комменты. Я не очень чувствую себя удобно в этой ситуации. Как сделать, чтобы комментарии не приходили? Я если надо сама могу при случае все или частично( возможно ничего) почитать. Я неуч в этом вопросе, не лезу( глубоко) дальше видимого и понимаемого на первый взгляд. Может кто-то поможет мне в данной ситуации?

P.S. И ещё... в сложившейся ситуации я не буду выставлять ничего нового в ближайшем будущем. Думаю, что супы-пюре вряд ли кого-то заинтересуют сильно, я у меня пока только они...

10 комментариев:

  1. Аллочка, это моя вина.
    Я так понимаю ты о моём блоге.
    Из-за моей неправильной настройки тебе приходят комментарии.
    Я всё убрала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, и какая ты догадливая ;)..Спасибо за понимание! Я просто не все комменты читаю, иногда читаю по диагонали, т.е. нахожусь в вопросе, но очень бысто. Ты уж прости меня, мне очень нравится товй блог, твой подхд к подаче той или иной темы. У тебя я отдыхаю душой( честно, я у всех моих друзей нахожу чудесные рецепты, отдыхаю душой, мне очень приятно...).

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, если что с моим не так, ты мне прямо говори, но у меня там и комментов нет особенно.
    Почему не заинтересуют, очень даже заинтересуют, если ситуация изменится в лучшую сторону и появится желание и возможность, то супы я люблю/любые/. А у тебя что, диета???

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, у меня была та же "проблема", получала все твои комментарии.
    Потом нашла выход от них "отписаться":
    http://google.softline.ru/news/?p=829

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я не на диете, хотя надо было бы сесть. А разве от сливок жудеют? ;) ...

    Иден, как здорово , что ты дала эту ссылку, буду в дальнейщем пользоваться и "отписываться" :). Честно, просто нет совершенно времени постигать все возможности блогов. Знаю. что есть специальные сайты с вопросыми и ответами, но не всегда получается быстро найти нужный ответ. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, Иден, можно ведь было сразу мне написать, а не терпеть неудобства(((((
    Я просто не в то окно ввела ваши адреса, поэтому и приходили комментарии.
    Извините, я не специально, а по незнанию.

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, я ничего, как и писала, не понимаю в этой системе( мне своих программ по ушки хватает). Неудобств как таковых нет, просто письма идут и идут ;). А мы тебя любим специально, даже с комментами!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, как-то не представляю как можно любить специально)))
    Насмешила ты меня))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это знаешь, как дети в разговоре ;)...
    Мой младший, когда учил английский на лету в возрасте 3-х лет, приносил из садика слова собственного изобретения. Ну если существует слово nobody, то обязательно должно быть и YesBody. И если ты что-то делаешь не специально, точно и уверенно ;) будет как раз специально :)...
    Ну детская логика...

    ОтветитьУдалить
  10. Вам все пишется, а у меня не отображается. Продолжайте, вам всегда рады!

    ОтветитьУдалить