вторник, 19 января 2010 г.

Разнообразие выходных...

Дело было к выходным, делать надо было что-то...хлеб появился сам собой, весьма интересный результат, когда найду рецепт, обязательно поделюсь со всеми вами. Где рецепт???...

И опять сделанное и оцененное по высшему разряду( хотя и из замороженной икры), если учесть увеличившиеся временные расходы, икра все же ведет себя не как свежая, не спешит отделяться для засолки...ну приблизительно будет стоить по 100 за кг, и тут же поехали и купили с фабрики...ну нет..и вкус не тот и вяжет во рту( фабричная по 45)...так что пусть по 100( реально получилось по 20), но своя и вкусная( кто же похвалит, если не сама себя)...

11 комментариев:

  1. "Оставь надежду всяк, сюда входящий..." Слов подобрать не смогла. И хлеб сам собой, и икра? Неужели такое возможно! *поплелась топиться в Гудзоне*

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели ты икру сама солишь? А 100 за какое количество? 2 ведра? ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты правду народу скажи, что за очередной рыбкой к заливу подалась ;), такие замечательные вещи готовишь, мне в пору перезжать к вашему домашнему ресторану поближе.

    Uma Barzy, красота требует жертв, как известно. Видно засяду я скоро за "Войну и мир", времени будет в обрез, уж точно не до таких проектов...

    Витусь, честно и положа руку на ногу, солю...когда рыба достается не потрошеная в сезон нереста( в основном нерка), ну не пропадать же добру. А тут купили 3 фунта на 25 дол замороженной, захотелось вдруг своей, а не промышленной. Получается по времени долго, вот с оценкой моих затрат( я ж старалась!) мой труд муже был оценен в сотку, а получилось всего навсего 1200 гр...
    Кстати, икра сильно подорожала, сейчас от 35 до 55 за кг, но не всегда вкус желаемый( ожидаемый), да и качество бывает разное( разморозка- заморозка)...
    И так, + купили 2 кг , но сейчас уже осталось около 2-х. Я не умею есть икру икринками, больше ложками...а сейчас на этот черный хлеб с икрой набросилась, ну прямо помрачнение рассудка... канадцы нас не поймут!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за похвалу, Аллочка,а что, переезжай.
    Вы все будете смеяться, но у нас рыбачат в реке конкретно, и даже едят потом, в основном наши, русские. Мы когда тут нарисовались/сто лет назад/, нас тоже учили... Я - неа/мне мама не разрешает:), говорит что в черте города экология плохая/. Ну а если серьезно, то тут и баржи, и кораблики, и все такое, какая рыбалка, что ты, токсины и химия! Для рыбаков, как и для охотников, есть специальные места, а еще и разрешение для этих шуточек обязательно иметь нужно.
    А ты где свежую покупаешь /икру, в смысле/?

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, икра из рыбки местной, а рыбку даже при запрете для ловли местным только 1 раз отказали, так что все местное ;) ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так ваш город несколько лет назад был на 10 месте в списке самых чистых городов мира /by Forbes/!!!Экология замечательная. Хочу туда. И икры, много... А если на рыбном рынке у нас купить, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. А что уже на 10-е скатился ;)...?
    Ну рыба идет на нерест из океана, а там какие условия жизни только ей одной известны...Замороженую я на базаре купила( с суденышка продавали), рядом с мороженым салмоном прохлаждалась ;)...
    Американская-консервированная в русских магазинах сильно горчит. Русскую во время поездки домой из жестяных банок есть вообще не смогла...лекарства там добавляют какие-то( мои догадки)??? вкус какой-то не икорный, не привычный...
    Последняя история "икорная", услышанная в конце прошлого года о том, как канадцы в Мексике "на полном пансионе" придложенную черную икру есть не стали...На вкус и цвет ;) ...
    У нас сейчас уже несколько лет рыб даже на фермах кормят "прилично" ;), отказались от старых методов. За ними котики морские постоянно охотятся, от чего попадают в заградительные сети, застревают и погибают. Сейчас "война" о размерах ячеек сетки ( лучше газеты не читать)... Это я к тому, что икру и выращенных лососевых употреблять можно...стало...

    ОтветитьУдалить
  8. Я ж написала "несколько лет назад"%)))... Может сейчас на первом, я не в курсе. У нас отвратная икра, та что в магазинах, ты совершенно права - она горчит и довольно сильно, в русских "получше" немного, но тоже гадость, а из России мы сами давно просим родных не привозить, вообще теперь стало непонятно, что там добавляют. Котиков жалко, они милые.

    ОтветитьУдалить
  9. О, родственная душа! Я ее на завтрак всегда ем. За 400г 16€. Ну, у нас лосось на нерест не идет... А нерестовую продают замороженную, но ее покупать невозможно. Помоему они ее полудохлую того... и на прилавок. Ну это так, байки. Завидую тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Все, хочу "рыбий жир"( или там один белок?!) и отправляюсь я спать, но ужин за мной остается ;)...

    ОтветитьУдалить