четверг, 21 января 2010 г.

Вопросы дня и на ночь...

Что там должно произойти с красавицей, когда она уколет палец? Палец уколотый есть, да вот красавица под вопросом. И у этой самой красавицы полная горница... вопросов.

Вопросы:
- как повар готовит не любимое блюдо?
- как повар готовит, если его вкусовые особенности отличаются от других( например, беременный повар)?
- семолина(клубника) - яд для части потенциальных клиентов... что делать с рецептами где она незаменима?
- волос(МУХА) в тарелке - 40% СКИДКА К НОВОЙ ПОДАЧЕ? ИЛИ БЕСПЛАТНО?
- единая цена за всеми столиками? ( явно красавица, да простят меня красотки)
- как часто проверять туалет? ( как известно, театр с гардероба, а ресторан с туалета...начинаются для многих)

12 комментариев:

  1. Эк тебя... на ночь-то :)))
    По поводу туалета (с чего ж еще начать-то). Недалеко от нас ну не то, чтоб РЕСТОРАН, но заведение стильное, дорогое, вкусное... и тюдю :). Там в туалете в рамочке висит расписание проверки туалета "на вшивость" :) В спец табличке висит бумажка типа таблицы. В левой колонке проставлено время (каждый час) а напротив место для росписи того, кто энтот санузел проверял (убирал). Смотрится прикольно (ручки рядом нет, чтоб кто-нить по пьяне решился там свой подписон вписать :)))
    Муху, думаю, что бесплатно придется... По крайней мере во всех емпортных фильмах многие мошенники таким образом бесплатно питались. Но это в дорогиех ресторанах, где репутация превыше всего :). Насчет столиков надо поспрашивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, рассмешила с табличкой у двери. При этом добавить табличку на внутреннюю сторон двери - ты вымыл руки? )))
    За границей могут и не такое, машенники есть в любом бизнесе( возврат тарелки уже без мухи- ха-ха)...
    А со столиками, это я погорячилась из-за пальца, печатать не могу, болит подлый, вопросы соответствующие встлывают в нездоровом теле- что-то там не здоровое )))...
    Нет бы бараниной всех угостить :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ты это серьезно? А то у меня сегодня чувство юмора не проснулось. Вот:

    1 и 2."Чем отличается хорошая домработница от плохой? Плохая убирает только там, где видимая грязь, а хорошая везде." Это я пытаюсь провести неудачную аналогию с поваром... Можно еще о "танцорах" вспомнить...

    3.Готовить и предлагать, но предупреждать в описании блюд в меню о компонентах и составляющих, максимально снимать с себя ответственность.

    4. Ну тут все понятно - долго извиняться и принести без мухи./Можно конечно и послать, тут все от кокретных целей зависит/
    5. Не поняла вопроса.
    6. Сколько не проверяй, все одно - уделают, значит часто!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе говорила , что на новый год я была у итальянцев. Это ресторанчик на 17 мест. На стене висит доска где мелом написано меню сегодняшнего дня. У нас была Большая тарелка с антипасти 14€ ( овощи и кальмар). Потом были Баветте(паста) с лангустами, что едят даже вегетарианцы, Тортелини с вегетарианской начинкой и баранина с картофелем на сируказианский лад. Ну и тирамису. Я думаю, что фруктовый салат или просто фрукты любые будут прекрасной альтернативой и при беременности и из подобного выбора любая красавица найдет себе что-то. Цены написаны на доске и действительны за каждым столиком.
    Ну дальше по порядку:
    - Готовить точно по рецепту и 1-2 раза дать попробовать тому кто блюдо любит
    -Клиент- король. Знать в чем отличие вкусов и дать попробовать тому кто имеет такой как требуется. Лучше всего спросить клиента.
    - Иметь в запасе альтернативу ( банан гриль с медом например) или извинится и сказать нету. Нет значит нет.
    - 40% скидка хорошая идея из-за мухи. Волос не должно быть. Тогда и бесплатно не поможет. Плюс маленький подарок из кухни (вино?)
    - Такая табличка как описала выше кик всегда хорошая идея. Будут гости- чаще, не будут... чего туда ходить?

    Я знаю только одно: то что ты подашь должно быть безукоризненного качества. В декабре мы были с работой в ресторане, где я на глазах у 35 человек отправила свою порцию на кухню назад и не захотела взять альтернативу.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в городке есть замечательное правило (возможно не только у нас ;)): в обед все рестораны подают бизнес-ланч. Даже дорогие рестораны (хотя там можно сделать и обычный заказ по меню). Только там это все помпезно.
    Вот в таких случаях меню пишется на доске (или на специальных картах лежит на столах) и сам столик бесплатно (или уже все включено?). Это замечательный способ поесть вкусно и быстро в любимом ресторанчике :). А то я однажды жюльен ждала... так долго, что все за столиком давно поели и спрашивали, что я такого заказала, что оно так долго готовится :)). В результате у меня не было времени его есть,а официант решил, что мне не понравилось (на тот момент это был самый дорогой ресторан со всеми вытекающими последствиями). Больше я туда не ходила :(

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, серьезно, очень серьезно о подводных камнях нашей жизни. Пункт 5-й был о ценах на каждый столик. Вот пришел кто-то раньше и ему достался столик у аквариума с золотой рыбкой, а рыба возьми и заговори. Что делать с 3-мя желаниями, брать за них сверху или как и без желаний?

    Витусь, так ты у нас самая исторически ресторанная. Не с каждым такие истории происходят на глазах у 35 сотоварищей. Мы хоккейной командой что-то праздновали, к столу подали салат, в котором все перцы зеленые были припорчены. Меня поразил вопрос официанта...Извините, что-то ещё?..Приехали!
    Значит не лишать прекрасную половину заработка и разбавить компанию мужскую на кухне? А то пришьют дискриминацию по половому принципу.
    Кстати, сходи к Леночке в её новый блог. Там такой Галисийский хлеб от Vallejo красуется.

    Леночка, а каким ником ты пользуешься на КУ? Или беспризорная?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, не расстраивайся, я жюльен тебе подам быстро, при условии, что все будет под рукой. Меня лично убивают карты меню, которые нужно просматривать, да и официанты знакомые( от слова знающие) только со словом special ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Меня вобще рестораны убивают. Хлеб у Лены таки лучше не бывает. ( С интонацией Матросскина) Жалко едим хлеб теперь только по утрам немного... Столько рецептов развелось....

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вы меня в краску вогнали!
    Спасибо вам за похвалы. Вита, я вот хлеб даже по утрам ни-ни, хоть и люблю стастно, очень редко ем, скорее пробую иногда. Бывает крышу сорвет, так потом на диете долго сижу.
    Аллочка, так ты про ресторанный бизнес? *Представила себя жирафом*
    За три желания можно взять/я правда в таких местах не бывала, мой промах/, а вот сколько, тут все от желаний зависит, можно прейскурант на желания составить)).
    Я на КУ зарегистрировалась как-то, в очередном порыве, когда роглики по ГОСТу пекла, но чего-то у меня не пошло, не форумная я, а темы, да, читаю и давно. Так что ник есть, но я им не пользуюсь, ни одного коммента я нигде еще не оставляла и ничего там не выставляла.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, вот и познакомились ближе. Из вас всех присутствующих в теме сегодня я навеное больше всего что и делаю, так пеку хлеб. Была без хлеба на Южной диете больше 2-х недель, но там и без фруктов и без жирненького. Рекомендую диету всем, кто хочет по настощему похудеть и чувствовать потом себя превосходно. Такое впечатление, что с килограммами уходят и все болезни( только кто б голову ветрянную вылечил). Муж в очередной раз подговаривает начать все с нуля, ему диета очень понравилась. Возможно решусь, ведь уже знаю, что это такие. Да и не лето, когда вокруг фрукты, а ты можешь только ими в вазе любоваться и детям прелагать ;)...Но там на 3-й стадии можно все, но в меру. А какая мера на праздники, особенно на Рождество. Нет, Святки - это Святки...а сейчас уже можно и начать...

    ОтветитьУдалить
  11. А что за диета такая Южная? Мой муж по Монтиньяку худел/128/96/ но это давно было. Я люблю Протасовскую, мне помогает, и не только мне. А хлеб просто обажаю. Когда пеку, таакоой сумасшедший запах по дому разливается, ну вы знаете...что загрызть его хочу до смерти, вот в этот момент если не сорваться, то ниче, джинсы любимые налазят.
    Вообще, уважаю мужчин, способных выдержать диету, с моим не сразу это случилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, тоже не все приходит сразу...Справа в разделе(не законченном) "меню" у меня ссылка на первый пост по диете. Хлеб обожаю!!!

    ОтветитьУдалить