пятница, 15 января 2010 г.

Воззвание ;)

Как всегда и в шутку и в серьез прошу помочь найти самый-самый вкусный рецепт НЬОККИ. В ближайший месяц суждено мне провести с эти уже почти родным блюдом долгие часы созерцания( ну ни разу в жизни не готовила и тем более не пробовала, хотя догадываюсь о возможных вкусовых ассоциациях...ну точно не правильное слово подобрала, но надеюсь что все поняли о моих мотивах). Оговорю, что не для личных целей, но и не для коммерческих мне нужен этот рецепт. Если существует что-то секретное и не подлежащее разглашению всенародно, то просьба "мылить" по адресу( см. профиль). На "родимый" КУ, Сталиниски настроенный Самовар и "глямурную" Карину просьба ссылки не давать. В общем пиарить можно все ЖЖ и блоги, повторяться и даже заострять внимание что дели и уверены, что и у меня получится ;)...
Буду благодарна за любые отзывы.
Кстати, блюда других стран и народов, приготовленные схожим методом, приветствуются и будут рассмотрены мной. И собираюсь я приготовить все что мне предложите, отчитаться при первой возможности и описать свои впечатления от приготовленного...Чувствую, что объемся ;) ...

21 комментарий:

  1. почему-то в голове сразу крутится "ньекки с грибами"... но не помню, чтоб я его делала.

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, вот: http://www.arborio.ru/tag/nokki/, первое, что нашла. А хорошая идея, я вот никогда не пробовала, нужно исправить пробел в ближайшее время. Пойду, поищу еще рецепты.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, грибы в начинку или в тесто?

    Леночка, спасибо большое, буду пробовать.

    Мне здесь дали ссылку на сообщетво "готовим вместе" http://community.livejournal.com/gotovim_vmeste/78035.html , там правда больше клецки, но тоже весьма уместные советы в плане получения вкусняшек! Изучаю...
    и работы привалило...так что я и здесь и не здесь до конца моего рабочего дня ;) ...

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, если это то же, что и gnocchi, то вот здесь: http://cafelynnylu.blogspot.com/2007/08/hay-hay-its-donna-day14-roundup.html, просто куча фото со ссылками, они типа тематический конкурс устраивали.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо за ссылку, только что зашла, рассматривать детально буду дома. Как я понимаю и всего, что просмотрела за сегодня, суть в исскустве вилкой в домашних условиях "скрутить", чтобы ребристость поверхности была, и в соусе, как всегда ;)...А больше мне фаршированные( из других стран) по душе...

    ОтветитьУдалить
  6. Я точно не знаю, но может быть, у http://elladkin.livejournal.com.

    ОтветитьУдалить
  7. У Эллочки не нашла ничего из рецептов, но нашал о Канаде. И сразу повис вопрос в воздухе...А что в Европе не везде можно органик продукты купить? Естественно я не о "деревенских" селениях, м.б. там все со своего огорода и намного ближе к органик. Вспомнила, что мужу жаловалась продюсер одного кулинарного шоу, как однажды рекламировали "органически" выращенную и, как казалось, правильно питающуюся индейку. Птичка оказалась совершенно не привычной на вкус и были только критические замечания после шоу. Дело было к праздникам и народ кинулся покупать( реклама святое для него дело) и был раздосадован. . Предполагаю, что местные наши китайцы решили кормить наверное рыбой(не шучу, курочки у нас часто рыбкой при жарке отдают)...

    ОтветитьУдалить
  8. Можно почти везде купить биопродукты. Предложений всё больше и больше, только вот качество не всегда на самом деле био. ну, а если покупать в маленьких магазинчиках, которые только этим и живут - так продукты очень даже вкусные. Знаешь, за что платишь. Мы себе, правда, не покупаем, моя сестра берёт для своей маленькой дочери.

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, лично мне по душе готовые ньокки (хоть я и не фанат полуфабрикатов).
    Во-первых, это жутко быстро, а во-вторых красиво, в отличии от домашних.

    Мне понравились ньокки из баклажанов, но это очень-очень на большого любителя.О цвете я вообще молчу - страх и ужас))))
    Если есть желание на такой смелый эксперимент, то тут рецепт
    http://italianfood.about.com/od/gnocchi/r/blr0868.htm



    О тонкостях ничего не знаю.
    Единственное, что поняла почему готовые вкуснее домашних - они делают не из отварного картофеля, а из сухого картофельного порошка.
    И вместо вилки и мучений с ней, можно приобрети специальную доску для ньокки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, цены и правда иногда кусаются на эти продукты, что тут и говорить.

    Ларочка, вот какую замечательную информацию ты мне подбросила( о сухом пюре). Дело в том, что нужно именно домашнее воплащение от начала и до конца. Досточку покупать никто не собирается, что с ней потом делать? Хотя возможно она бы на коржики для отпечатка пригодилась или для другой выпечки, чтобы придать ребристую поверхность ;) . Мы не бльшие любители клецок, я если помню, то последний раз ела в школьные годы...и как писала все это не дня меня, хотя я буду все пробовать и отбирать наиболее приемлимый рецепт, тут и тесто имеет значение и внешний вид( баклажанные отпадают однозначно, в тарелке должено быть не только вкусовое наслаждение, но и зрительное), и соус конечно. Спасибо большое за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, да не за что))
    Тогда классические картофельные в самый раз.

    По поводу соуса.
    Мне очень нравится быстрый и при этом вкусный вариант:шпинат, лук-порей, слив. масло, зерненый творог и вяленые томаты.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, уточни пожалуйста что такое зерненый творог( сухой как наш иил???) и ТУ по соусу когда будет время сбрось. Буду благодарна :).

    ОтветитьУдалить
  13. Аллочка, нет не сухой.
    Вот тут он
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3

    А соус очень простой.
    Обжарить на сливочном масле кольца порея минут 5. Добавить мелко нарезанные вяленые томаты, свежий шпинат. Томить пару минут (шпинат должен потерять объём, но не цвет), выключить огонь. Добавить творог, размешать и полить соусом ньокки.

    ОтветитьУдалить
  14. Аллочка, может эта информация вам пригодится
    Тыквенные ньокки http://a-krol-cookbook.livejournal.com/37721.html?style=mine
    Сырные http://lily-z.livejournal.com/16072.html?style=mine
    Свекольные http://blog.kp.ru/users/2305266/post118410749
    Ньокки http://nnm.ru/blogs/8rahman/eshe_odin_sposob_est_kartoshku_-_nokki/

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Ларочка, я так была вчера уверена, что ответила, а тут смотрю ...спасибо большое за соус, постараюсь подумать как сдлеать так, чтобы шпинат не засветился ;)...

    Ренаточка, спасибо за ссылочки, весьма интересно было познакомиться с этими неизвестными мне источниками.

    И наконец, удаленная Витуся( ха-ха), как просила, не высвечиваю сообщение ;)..Согласна с твоими словами и предложением попробовать неизвестное. Первая проба, как сегодня мне сообщили, состоится вечером в четверг, если будут фотографии, то выставлю. если нет, то только в выходные во второй заход. Спасибо тебе за помощь.

    ОтветитьУдалить
  17. Аллочка, пустяки.
    Можно взять рукколу, если она идет лучше, чем шпинат.
    Я просто зелень очень люблю и маскировать не приходится)

    ОтветитьУдалить
  18. Но там же обжаренный ;)...хотя вариант будет присутствовать. Руколу едим в свежем виде, а вот так, как ты предлогаешь, никогда не пробовали.

    ОтветитьУдалить
  19. Аллочка, можно рукколу добавить, когда соус полностью готов.
    А обжаривать только порей.
    ну я думаю, ты найдешь выход))

    ОтветитьУдалить
  20. Аллочка,так хочется посмотреть на твой результат :)
    Те ньекки с грибами.... оьжаривались грибы с луом, в блендере почти в пюре и добаляли в картофельную массу. Насмотрелась тута у тебя ссылок и просто инфы - самой захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  21. Результат будет конечно, я не постесняюсь всё изобразить без преукрас.

    ОтветитьУдалить