вторник, 11 декабря 2007 г.

БУЛОЧКИ "КАЙЗЕР"



1 1/4 чашки воды
2 яйца
1 1/2 ч.л. соли
2 ст.л. сахара-песка
4 чашки муки
1 1/2 ч.л. сухих дрожжей

1. Замесить тесто, дать подойти, обмять и выложить на слегка подпыленный мукой стол. Дать отдохнуть под миской 10-15 минут.

2. Разделить тесто на 9 порций, каждую скатать в шар. Затем каждый шар раскатать в круг диаметром 12,5 см.

3. Сформировать булочки как показано на картинке.(не самый лучший вариант изображения...должно быть 5 нахлестов один переходящий на другой)

4. Далее по инструкции рекомендуется положить булочки верхом вниз , накрыть. Булочки должны увеличиться в размере в 2 раза(примерно по времени в теплом помещении это занимает 45 минут). Затем перевернуть булочки и выложить на противень посыпанный кукурузной крупкой. (я не переворачивала ..см. приписку )

5. Выпекать в предварительно разогретой до 350Ф(180С) духовке 15-20 минут.

Что сделала я ... сформировала булочки. Сразу же их смазала растительным маслом(почему и сама не пойму ), посыпала кунжутом...тогда после растойки и выпекания у булочек будут заметны четкие грани линии кунжута, если будет использован мак, то мака.... Булочки рекомендуют растаивать швами вниз для более плотного их прилегания, чего я не делала...

Приятного аппетита!
Thanks, Canada's Best Bread... D. Washburg, H. Butt!

5 комментариев:

  1. ЧУДЕСНЫЕ БУЛОЧКИ!
    Красавицы!
    Браво!:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Жаль только, что самый простой вариант, но м.б. и другие варианты с тесом для этих булочек попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в эти булочки с первого взгляда:) Обязательно попробую испечь.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь ...нагрянет, когда её ...
    Печь и не задумываться! А ты что-нибудь уже испекла? Я вот завтра буду...буду, может после выходных дам в блоге(надеюсь, что ничего не произойдет, что может меня изменить решение и поставить тесто)...

    ОтветитьУдалить
  5. Ренаточка, я вчера читала на одном форуме(хлебопечка) как расхваливали тесто для этих булочек(кто-то выставил их там, ещё с КУ скопированные и ссылка туда). Мне было приятно...жаль что в блоге пишут мало, да многие и не знают теперь где я и когда и под какими именами появляюсь на форумах....;)..но так веселее...

    ОтветитьУдалить