четверг, 27 декабря 2007 г.

АБРИКОСОВЫЙ ДЖЕМ С МИНДАЛЕМ И АРОМАТОМ БРЕНДИ


вольное исполнение рецепта сестры Gloriamarie

Рецепт взят с интернета, много вопросов было поставлено автором в перечисленных инградиентах, многие из них по тексту не упоминались и почему-то присутствовали совершенно ...поэтому все немного было изменено, но несколько интересных советов автора я приведу в пересказе...


4 1/2 чашки абрикосов ( я взяла 1200гр)
1 чашка нарезанного соломкой миндаля (у меня не было, поэтому пошли в ход пластинки)
1/2 - 1 ч.л. лимонной цедры(добавила цедру половины одного лимона)
1/2 чашки лимонного сока (показалось слишком много и я использовала только сок половинки лимона)
1/2 -1 ч.л. корицы (добавила 1 ч.л.)
1 упаковку Sure-Jell Pectin (просто опустила)
5 1/2 чашки сахара ( что-то мне показалось подозрительным, м.б. при том количестве лимонного сока так и надо, но я же ...добавила 800гр сахара)
1/2 чашки бренди

Дальше надо было все смешать и готовить до ...
Я же все не мешала, а дольки абрикоса настаивала ночь с сахаром, потом 3 приема кипячения по 5 минут. И вот только в 4-й раз были внесены все составляющие кроме бренди...

"Для проверки готовности джема с пектином надо поставить в морозильную камеру железное блюдо и, перемешивая сахар до растворения и легкого закипания,переодически капать на это блюдо джем. Если образуется шарик и заметна хорошая вязкость, то джем готов"...

Ну а я варила до выпаривания и загустевания на глаз ...
Заметив надвигающуюся готовность, добавила бренди и прокипятила 5 дополнительных минут(ну м.б. 10 )...
Горячим разлила(разложила) по банкам...

Приятного аппетита!

P.S. Да, забыла сказать, что там должн быть изюм(но его не было в составляющих, но он был в описании ...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий