воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Христос воскресe!

5 комментариев:

  1. Аллочка, спасибо тебе за добрые слова! Очень рада была поболтать с тобой. Жалею очень, что теперь это трудно сделать с "реал тайм". Наилучшие пожелания тебе и твоим!

    ОтветитьУдалить
  2. Остается только догадываться, кто это писал ...очень рада всем!!!
    Спасибо большое за такие теплые и добрые слова...

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, это я Элиабель, у тебя гостила.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Поговорить можно всегда, даже в живую...Если есть желание, то я тебе сброшу мои секретные позывные в скайпе ,а там можно не тоько писать в реальном времени, но при желании и поговорить...похожая функция чата есть и у gmail, если у тебя есть аккаунт, то всегда можно видеть всех пользователей кто online и выйти на связь...
    Всегда рада всем Кукинговским ГОСТям! Заходи!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, это страшно интересно! Конечно, хочу!
    Сейчас я через несколько дней уезжаю, а пока готовлю работу к отъезду, поэтому не буду тебя расспрашивать, что и как надо делать. 12го я вернусь и снова к тебе приду. И тогда уже пристану, чтобы ты мне все объяснила про живое общение. Элиабель

    ОтветитьУдалить