четверг, 10 апреля 2008 г.

Драники по-домашнему


Драники по-домашнему(белорусская кухня)

Картофель 380/ 285
Мука пшеничная 5/ 5
Лук репчатый 18/ 15
Масса полуфабриката - 300
Масло растительное 20/ 20
Масса готового блюда - 240
Масло сливочное 10/ 10
или сметана 40/ 40
Выход: с маслом - 250
со сметаной - 280

Сырой очищенный картофель и лук протирают, добавляют пшеничную муку, соль, тщательно перемешивают и немедленно выпекают драники.
Подают с маслом или сметаной, а также моченой
брусникой, протертой смородиной или клюквой (40 г).

Приятного аппетита!

Масло растительное для жарки я люблю больше, тогда образуется великолепная корочка ...А потом, чтобы удалить лишний жир, необходимо положить драники на бумажные полотенца...

Сборник рецептур для предприятий общественного питания...

3 комментария:

  1. Добрый день!
    У Вас так аппетитно сфотографированны драники! Скажите, можно я воспользуюсь вашим фото? Я посткроссер. И меня попросили прислать открытку с каким-либо блюдом. Я очень любблю драники, а вот так замечательно сфотографировать у меня точно не получится. Я хочу из вашего фото сделать открытку и отправить её в Америку. Буду очень признательна за ответ, даже отрицательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию, извините за доставленные неудобства. Все исправлено.

    ОтветитьУдалить
  3. http://ihelpnails.com/home_and_living/63-kartofelnye-oladi-recept.html
    Вот здесь тоже ваше фото

    ОтветитьУдалить