понедельник, 12 апреля 2010 г.

Сайка горчичная


Сайка горчичная ГОСТ 27844-88

мука 1-й сорт 500
дрожжи прессованные 7,5
соль 7,5
сахар 20
масло горчичное 40
вода по рассчету из 42% влажности теста.
Вес готового изделия 200 гр.

Дрожжевое тесто разделывают на куски, придают им продолговатую форму, укладывают на смазанные жиром листы швом вниз на расстоянии 0,7 см один от другого и ставят в теплое место для расстойки на 30-40 минут.

Выпекают при 210-220С в течение 20-25 минут.


Приятного аппетита!

P.S. Воды у меня получилось 287 мл( возможно это не правильно, поэтому ориентируйтесь на свой опыт и знания). Брала реально для нашей муки 300 мл.
Лучше делать на опаре, но и безопарный способ для этого вида изделия подходит, получается из-за присутствия горчичного масла постная выпечка( сайка) с приятным, специфически пикантным вкусом, мякишь необычайно хороший, даже при том, что поленилась обминку делать хорошо и получила неравномерную пористость( ну такая я !!!). Разделила на 3 сайки, поэтому получила более крупный вариант, надо делить на 4 заготовки.

9 комментариев:

  1. Красивая булоцка. Разрез такой треугольный. Захотелось не отходя с места...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера её с красной рыбицей ;), да так хорошо пошло( сладости в меру).

    ОтветитьУдалить
  3. Во во. Наши булки самое то под рыбку..

    ОтветитьУдалить
  4. Виточка, я уже соскучилась без нашей советской выпечки. Мои на бублики перешли( амеиканские конечно)из цельнозерновой с черникой-голубикой, но вот запросили испечь наши и сравнить. Наверное только в выходной и смогу...Завтра культпоход в ресторан всем семейством( именинник требует суши)...

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится эта неравномерная слоистость! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо. Во всех отношениях получились хорошо. Я только не люблю слипшиеся бока, но что поделаешь, закон жандра продиктовал такое...а печь можно и просто батончиками ;)...

    ОтветитьУдалить
  7. Обзавидовалась вся... масло горчичное нигде не могу купить, пока не нашла. Обсуждения, помню, на КУ были, и Vallejo давал рецепт/или идею, не вспомню уже/ как имитировать горчично-масляный вкус, я пробовала с семенами горчицы, но не получается то самое, даже близко, может с порошком попробовать, но боюсь, тут вся фишка именно в настоящем масле. Страдаю очень, горчичные хлеба были одними из самых любимых, и какими же они были вкусными и душистыми!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я сегодня на КУ привела данные на масло, которое использовала для выпечки. может тебе что-то подскажет тот мой пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Аллочка, уже видела, попробую у нас поискать или заказать.

    ОтветитьУдалить