среда, 1 июля 2009 г.

Испанские рогалики


Перевод делала сама, может и накрутила. Вот и не знаю что испанцы понимают под растительным жиром. Приготовила эти замечатеные "рожки" на растительном масле из виноградных косточек. Т.к. форм изделий из данного теста было представлено очень много в Panaderia Mexicana, то попробую ещё и из разной муки, и с добавлением маргарина. Выпечка мне понравилась!

Тесто:
1 кг муки
15 гр сухих дрожжей
20 гр соли
150 гр растительного жира
50 гр сахара
500 мл воды

Замесить тесто и оставить на расстойку на 30 минут.

Использовать для выпечки :
1/2 теста
1 чашка молока

Получается 12 штук по 80 грамм(примерно)

Поделить тесто, подкатать в шар, дать отдых 5 минут. Раскатать тесто в треугольник 18х12 см вытягивая длинное остриё и затем подкатывая боковые стороны как на фотографии.

Перевернуть заготовку и скрутить рогалик.

Оставить на расстойку до увеличения в объеме в 2 раза.
Смазать молоком и выпекать при 210С около 15 минут.
Остудить на решетке.

Приятного аппетита!

P.S. Выпекала при 225Ф около 20 минут, изделия получились большего объема( не 12, а 11). И вот по какой-то причине получились на некоторых из них вот такие пузырьки.

Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой и сможет мне помочь в поиске решения...Буду благодарна за ответ.

7 комментариев:

  1. Вот, блин!Я же на диете!А вы тут такую красоту выставляете.Ещё и испанские...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диеты диетами, а из 11 на сегодня у моих осталось только 2 с половиной )))...
    Приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные получились рожки, необычная формовка. Разлом аппетитный.
    Хорошенькие. Спасибо за рецепт и наглядность. А на чем у тебя таком симпатичном тесто раскатано, просвяти, пожалуйста?...
    Скажешь тоже - проблема пузыриков!
    Очень даже эффектно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка! Опять вкуснятина необыкновенная. Я уже боюсь к тебе заходить. У нас жара, ничего испечь невозможно. Ну до чего хороши!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Iden, это такой коврик у меня селиконовый... Я когда-то писала о нем здесь, вот использую , при этом думаю, что так будет гигиеничне, чем на столе. А так ли?

    Оленька, вот и пеку поэтому все по-быстрому. У нас тоже тепло, но на следующей неделе обещают дожди...
    Я что-то с этими рогаликами не сильно постаралась, но зато они очень понравились всем!

    ОтветитьУдалить
  6. алла,
    очень красиво свернуты!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, если бы не спешила и делала аккуратнее, все было бы значительно лучше. Сама методика сворачивания мне понравилась. Появляется дополнительный, зрительный объем изделия, что делает его ещё воздушнее ;)...

    ОтветитьУдалить