четверг, 16 июля 2009 г.

У меня нет!

А у вас работает поиск в блоге?

8 комментариев:

  1. Витусь, спасибо. А то я грешила на мою систему. Меня опять без антивируса оставили на неопределенное время на работе. А частенько при накапливании всяких "бяк" у меня комп ведет себя неадекватно...
    Значит блог-система в целом шалит...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже не работает.Если не ошибаюсь, то уже больше недели

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему работает поиск, только не по твоему блогу, а вообще по интернету :(
    Что-то не так настроено.
    Предлагаю установить стандартный Blogger-овский гаджет "Поиск по блогу": http://draft.blogger.com/rearrange?blogID=6318325357047863613&sectionId=sidebar2&action=editWidget&widgetType=CustomSearch&referrer=directory
    Он работает стабильно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня как-то через раз работает: то находит, то пишет, что ни одно сообщение не найдено (хотя ввожу тему топика целиком). Мож какие символы не воспринимает?

    ОтветитьУдалить
  5. 100% что-то не так настроено! У меня Пользовательский поиск работает отлично. Или переходите на гаджет, который я указал выше.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем!

    Александр, я сейчас попытаюсь вставить этот гаджет. Если потом блоговский разаботает, то 2 никогда не помешают!

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению ни один из поисковиков прикрепленный к блогу не работает((((...удалила все гаджеты...
    Пока не наладится не буду выставлять рецепты...

    ОтветитьУдалить