воскресенье, 24 августа 2008 г.

Chupito de gazpacho y crema de aguacate


Thanks Vallejo!
"Chupito de gazpacho y crema de aguacate" (что-то вроде "Глоток гаспачо с кремом из агуакате") автор Patrice Bernard

Крем из агуакате:
Агуакате - 3 шт
Лимонный сок - из 1/2 лимона
Картофель вареный и очищенный - 1 шт
Соль, перец молотый, соус "Табаско" - по-вкусу
________________________________________
Очистить агуакате и вынуть косточку. Все положить в измельчитель и довести до пюреобразного состояния.

Гаспачо:
Помидоры спелые - 300 гр
Лук репчатый - 100 гр
Огурец свежий - 100 гр
Перец красный и зеленый свежий - 100 гр
Хлеб, замоченный в воде - 1 ст. ложка
Уксус (яблочный или винный), оливковое масло, соль и перец.
Гаспачо делается по обычной технологии до однородной консистенции.

Презентация:В небольшой стаканчик ("chupito") с помощью одноразового кондитерского мешка выдавить немного "Крема из агуакате", сверху - очень холодное гаспачо, до заполнения "chupito" на 2/3.


P.S. А у меня не тот стаканчик))), но все остальное строго по рецепту. 5 стаканчиков за день, значит вкусно. Я это люблю очень!!!

2 комментария:

  1. я авокадо с картошкой еще никогда не делала. попробую. Фотографии красивые. Нижняя запеканка так и делается. Вкусно, радостно

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне впервые пришлось сделать такое. Хорошее сочетание, мне понравилось очень(я вообще любитель просто авокадо в стиле по-перуански, а здесь свой шарм...). Хорошо, что зашла, рада тебе.

    ОтветитьУдалить