понедельник, 19 января 2009 г.

Квашенная капуста с шафраном, перцем и маслинами


Моя милая Танечка-Lapundrik дала такой рецепт:

Квашенная капуста с шафраном, перцем и маслинами

Ингредиенты:

квашенная капуста - 300 грамм
болгарский перец - 100 грамм
лук - 50 грамм
маслины - 50 грамм
сахар - 0,5 ч.л.
перец чёрный молотый
шафран
растительное масло - 1 ст.л.
1 ч.л. уксуса или лимонного сока


Перец и лук нарезать кубиками.
Маслины нарезать колечками. Смешать с капустой.
Несколько тычинок шафрана залить 1 ч.л. воды, дать немного постоять. (Если шафран в порошке, эту процедуру можно опустить.)
Добавить сахар, чёрный перец, уксус, растительное масло. Заправить салат.

Дать настояться.


Я сделала, весьма рада, я вообще люблю салаты из капусты, есть подборка по ГОСТу, очень интересных вещей, которыми со мной поделился Vallejo. Все постепенно покажу и расскажу.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. люблю капусту в любом виде. и такая должна понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я люблю, иногда просто шинкую капусту и без соли даже и ем эту нарезку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, у меня квашеная капуста самая больная тема)) Мне ее всегда мало))
    Спасибо тебе огромное (и Татьяне) за этот рецепт.
    Сегодня баловала себя.
    Правда, дома были только оливки.
    Шафран не стала добавлять, так как у нас все равно подделка.
    Спасибо! Очень вкусно!
    Лара

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, а у меня шафран вычехся за 10 лет, я люблю без запаха ;)...
    Очень рада, что тебе понравился этот салат.

    ОтветитьУдалить