вторник, 21 апреля 2009 г.

Пхали


Пхали

Это общее название для холодных закусок. То, что можно просто назвать овощным паштетом.

260гр шпината
10 гр кинзы
Залить стаканом кипятка и варить 15 минут. Дать остыть и порубить.

60 гр лука
5 гр петрушки
30 гр грецких орехов
5 гр сушеного молотого чеснока(но я люблю больше свежий..)
10 гр зеленого сладкого перца
несколько веточек кинзы

Все измельчить на процессоре.
Добавить 0,5 стакана гранатового сока.
Смешать со шпинатной зеленью.
Сформировать в виде шариков или котлеток и выложить на зелень.


Сладкий перец с пхали

А ещё можно запечь сладкий перец в духовке...хотя надо перец обжарить в растительном масле(100 гр) на сковороде до мягкости и заполнить подготовленным пхали, но лучше..кому? ..я не знаю,мне наверное лучше запечь его в духовке...

700 гр грецких орехов
8-10 зубчиков чеснока
кинза
соль и перец по вкусу
4 ст.л. уксуса
4 перца
2 луковицы
1 ч.л. кориандра
1 ч.л. уцхо-сунели(опускаю, у нас нет)
1 ч.л. шафрана

Обжарить в масле лук, посолить, поперчить, добавить уксус, смешать с кинзой и грецкими орехами. Начинить перцы.

А можно и так как на фотографии и без зелени, да ещё и с баклажанами.

Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Интересно как! Я даже слова такого - пхали, не слышала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нам пхали тоже не довелось ещё отведать, пока... :)
    Из всех кавказских кухонь, признаюсь, меньше всего знакома с грузинской.
    Много кушала, пробовала, нравится всё практически, но сама готовила - по пальцам пересчитать можно, мало готовила.
    Всю неделю до Пасхи собираль одну закуску сделать (затрудняюсь назвать к чьей кухне она относится - грузинская или абхазская). Сделаю, покажу. Я как ее попробовала -нцать лет назад в Сочи, навсегда влюбилась... А мужики из-под нее просто балдеют... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, вот для этого и ходим друг к дружке в гости и интересуемся рецептами разными...

    Иден, мне не довелось тоже ещё попробовать многое из кавказкой кухни. Что-то я не приемлю, что-то не позволяют местные продукты повторить. Очень буду ждать у тебя "сочинский" рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересный рецепт.Обязательно попробую приготовить).
    Милости прошу ко мне в гости).Выставила три журнала по вязанию салфеток и скатертей спицами,буду рада,если понравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Иринушка, спасибо большое! Я забегу обязательно и скачаю. Я больше по спицам, чем крючком...

    ОтветитьУдалить
  6. Иринушка, я скачала, спасибо большое! Я сегодня не могу во многих блогах написать коментарий, вот и у вас не могу поблагодарить. Не срабатывает выбор аккаунта, а без него не отправляется сообщение... Жаль, но я ещё загляну...

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, выглядит интересно, но к своему стыду, я тоже не пробовала это интересное блюдо, будем исправляться:))

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, надеюсь, что тебе понравится. А я сейчас ем одни сплошные кабачки-цукини и хочу нормальной уже еды, а времени нет приготовить. о знаю, что как толко начну готовить нормально, то не будет хватать этих кабачков)))...

    ОтветитьУдалить