среда, 2 января 2008 г.

Хлеб с Пармезаном и луком


Тесто:

2 1/2 чашки муки
1/3 чашки Пармезан сыра (натертого на мелкую терку)
2 ст.л. сахара
1 ч.л. пекарского порошка
1 ч.л. соды
1/4 ч.л. соли
2 ст.л. мелко рубленного лука(брала 1/4 средней луковицы )
3 ст.л. холодного(лучше замороженного) сливочного масла
1 чашка сметаны
1/4 чашки молока

Для "посыпки" потребуется:
1 слегка взбитый белок яйца
2 ст.л. Пармезан сыра, натертого на мелкую терку

Нагреваем духовку до 350ф.
В это самое время(когда она прогревается) смешиваем сыр, сахар, порошек, соду, соль и лук в большой миске. Натираем замороженное масло на терке в прямо в смесь или по привычке рубим ножем в крошку. Добавляем сметану и молоко. Перемешиваем. Перекладываем тесто(я этого не делаю, потому что миска у меня с большой площадью дна ) на поверхность стола и мнем 1 минуту.
Дальше рекомендуют разделить тесто на 2 части . Из каждой из них скатать шарик. положить их на смазанную маслом поверхность противня. Смазать верх белком и посыпать сыром. Затем разделить ножем через середину на 8 частей(по принцепу как делаются сконы ) и в духовке на 45-50 минут пока не станут темно-золотистого цвета...

Что делала я :
Взяла всё тесто, сформировала один шар и положила его в круглую форму для пирогов. Прижала тесто так, чтобы оно не доствало до края примерно 0,5-0,7см. И поставила в духовку. Время приготовления было 55 минут.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Аллочка, я сделала в виде сконов и скажу тебе, что рецепт восхитительный! Мне очень понравился результат. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо мне вписать издание откуда рецепт был переведен. Очень рада, что тебе понравилось. Легко и бесхлопотно, да вкусно, а размерчики роли не играют. Сконами даже удобнее, порционно :).

    ОтветитьУдалить