пятница, 25 декабря 2009 г.

Ах, эти конкурсы...

Оговорюсь, что я не участвую ни в каких конкурсах, хотя очень активно поддерживаю своих друзей в любом из них.
Вот и Танечка=Lapundrik со своим замечательным журналом Журнал стройнеющей кулинарки решила принять участие в конкурсе кулинарных блогов и журналов. Об этом можно прочитать у неё на страницах.
Я все это пишу, чтобы вы могли познакомиться с новыми интересными кулинарными авторами, "оказаться" в их жизни, на их кухне и возможно даже сами решитесь быть участниками таких незаметных на первый взгляд мероприятий. Мир так тесен, но многое проходит мимо нас, мы не замечаем замечательных людей, не дарим им наши улыбки...

2 комментария:

  1. Для меня все эти конкурсы, розыгрыши, конфетки - хороший случай узнать что-то новое и интересное. Пока проводила свою конфетку - открыла для себя море интереснейших блогов и их хозяек.

    Ал, сижу вспоминаю - как я твой-то блог нашла? Не помню... Явно не на конкурсе! :)))Но это ж так здорово! Думаю, что у Онегина тоже мало кто "из-за сковородки" участвует ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это замечательно!
    Я во многие блоги забегаю редко и практическине пишу, а есть и такие где часто и тоже не пишу. Существует круг друзей, которых жаль терять, но иногда, как я вижу происходит и это( из-за моего естественно характера)...но не буду о грустном, потому что это больно...
    У меня торт сегодня не застывает( это опять получается о грустном...)...уже час прошел, а он плывет...опять ложкой хлебать будем( ха-ха)...

    ОтветитьУдалить