суббота, 20 июня 2009 г.

Вот так мы стали сегодня большими...

10 комментариев:

  1. Аллочка, поздравляю! :)
    CONGRADUATION!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От всего сердца поздравляю тебя с таким памятным и значимым днём. Здорово!!! Время диктует своё и подсказывает, что можно пожить для себя? Примерно так на Западе?

    Куда сейчас пойдёте? Есть уже планы?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!

    миК, пожить для себя и есть для меня жить интересами любимых мне людей. Сегодня (понедельник) иду на следующую церемонию по поводу окончания средней школы. Младший переходит в 9-й класс высшей. Так что нам ещё в школе 4 года))) сидеть.
    А надеюсь ты в курсе, что у нас все кколы поделены и не в одном здании. Начальных много, в нашем городе средняя одна и 2 высших.
    У старшего закончили школу 277 человек(учились 320 или чуть больше). Можешь представить сколько студентов в средней школе и высшей ;)...Толпа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, неожиданно ты повернула >>пожить для себя и есть для меня жить интересами любимых мне людей.>> приятно читать такое.

    Ну уж понарожали, 277 - многовато. Они наверно друг друга не знают? :)))Конечно я не в курсе, я ж с провинции России. ;)

    После школы (старший) куда?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я возможно выставлю фотки с их выпускного бала и м.б. с этой неофициальной церимонии. Хотя я так и не поняла почему именовали не официальной, вроде и медаль даже от Губернатора Канады вручали и гимн как положено пели ;)...

    ОтветитьУдалить
  7. Наверно из-за того, что нет парада военных. :)))

    Жду фото и рассказа. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, спасибо.

    миК, постараюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет-привет!
    Вы уже я вижу "отстрелялись".
    Умнички. Такие все издалека одинаковые, торжественно-красивые.
    Поздравляю вас с двойным праздником - переходом в другую школу младшенького и окончанием старшенького.
    У нас ещё все впереди. Вчера стартанули в школе, в пятницу - выдача аттестатов в ратуше (мэрии по вашему), в субботу - бал...
    Готовимся вовсю... :)))

    ОтветитьУдалить