суббота, 18 декабря 2010 г.

Печенье с шоколадом и орехами


Печенье на английском вот здесь, там же ссылка на английский источник.
Краткий перевод на русский:

125g размягченного сливочного масла
100g (1/2 чашки) коричневого сахара
1 яйцо комнатной температуры
225g (1 1/2 чашки) муки
200g черный шоколад для выпечки или шоколадные чипсы
150g (1 1/2 чашки) крупно рубленных грецких орехов( я использовала фундук, т.к. грецкие ещё не купила, да и не любят дети их в выпечке)
Разогреть духовку до 180С. Простелить пекарской бумагой 2 противня для выпечки печенья.
Смешать миксером сахар и масло, ввести яйцо и перемешать хорошо. Дабавить муку и смешать деревянной палочкой до полного перемешивания муки, не взбивать венчиками. ( ну а я перемешала на самой низкой скорости все же миксером ручным).
Добавить орехи и шоколад.
Сформировать 20 шариков и уложить на противни на расстоянии 3 см друг от друга. ( у меня получилось 23 штуки).
Выпекать в духовке 20 минут( у меня получилось 25-27 минут).
Остудить на противне 5 минут, затем перенести на решетку и дать остыть полностью.
Приятного аппетита!

P.S. Печенье не растекается, поэтому лучше до постановки в духовку его сплюснуть и слегка подправить, если возникли трещины...

2 комментария:

  1. алл,
    я бы слопала сейчас пару твоих аппетитных печенюшек, т.к. у меня сейчас апатия на готовку... кто бы меня пакармил :))
    тарелка у тебя красивая, только не поняла - это лось или собачка?..

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, я сама ленивая до ужаса в последнее время. А эта выпечка из разряда баловства, смешал и уже почти готово ;). Обычные наши американские печенья, которые любят мои дети, так что...пришлось к случаю...

    ОтветитьУдалить