четверг, 6 мая 2010 г.

Brownies


Vallejo на днях привел потрясающий рецепт:

Брауниз Brownies (из книги "Petit gateaх a l'heure du the" от престижной школы "Ecole Lenotre")

Шоколад черный - 225 гр
Сливочное масло - 225 гр
Сахарный песок - 775 гр
Яйцо куриное - 460 гр
Ваниль жидкая - 20 гр
Мука пшеничная - 310 гр
Зеленые* грецкие орехи - 310 гр
Грецкие орехи ( рубленные) - 200 гр
Выпекать при +170С
*C легкостью можно заменить на половинки грецких орехов

-----------------
Моя версия называется "Брауниз для блондинок". И не потому, что сделано все "отсебя", а потому, что с молочным шоколадом очень сложно получить ""Брауниз для брюнеток" ;) ...
В результате выпечка совсем не похожа по цвету на брауниз в нашем понимании. Цвет не тот, но вкус очень даже приближается, структура мякиша отличная.
Технология sponge то проф.американца( можно книгу расмотреть в картинках).

Яиц 8 штук и вес "точка в точку". Это действительно ШКОЛА!!!


Выпекать надо на противне( ну так положено), ну а я как всегда ;) ...

В итоге высота 5-6 см, что отразилось в 1 часе выпечки( так поступать низя!)...




P.S. Ну что ещё...
ОЧЕНЬ!!! ВКУСНО!!!
Наставления: замес ведется только до перемешивания продуктов, иначе не миновать структуры фаджа( а вам это надо?). И в добрый путь!

23 комментария:

  1. Алла, а какая должна быть высота и сколько его печь? Ну если на противне. Выглядит просто суперски!!!!! Так бы и съела! Все, завтра поеду с утра за орехами. Мужу вместо пахлавы испеку, а то он меня замучил уже.

    ОтветитьУдалить
  2. Под противнем понимается "поднос" для выпечки печенья или других целей(Cookie/Jelly Roll Pans) . Размер обычно 30х40см. Но в таком нужно выпекать примерно половину заданной нормы. Высота обычно после выпечки 3см. Для такой высоты при 170С достаточно будет 30 минут(+/-5/10).
    Американец при 325F рекомендует 40 минут( но у них 325Ф=190С, что не возможно изначально). Ещё один профи.амер. указывает 350Ф за 30 минут( примерно на половину объема от заданного).
    Главное чтобы внутри были чуть непропеченные, а не сырое тесто, которое тянется за ножем.
    Учти, что по заданной норме получается очень много. Если будешь выпекать в узкой форме и высокие, то пробуй палочкой. Если выходит вся в тесте( натурально тесто на ней), то ещё пропеки минут 10 и пробуй опять. Чувтвуешь что ещё как бы не допечено, но мокро, вот это то что надо. Ориенироваться надо на советские непропеченные кексы, когда режешь, а там внутри ...ну выкинуть так и хочется...
    Если выпекать в малых формочках для маффинов( порционно), то там время будет меньше 30 минут( может минут 15).
    Эти получаются очень ореховые. Делай с черным шоколадом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. То, что его получается много :)) я вычислила по массе орехов :)))))
    Я для первого раза попробую полпорции. И шоколад возьму черный. Спасибо! А готовность аналогична наверное банановому кексу - там тоже очень влажно получается. Учту. Может и в формочках для аффинов забабахать? Хотя, боюсь, что в два приема придется печь...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, здесь мокрее чем у бананового! Если в маффин-формах, то только в очень маленьких, высота не выше 3 см, диаметр точно не помню, но не больше 5см. У меня 12 штук на противень, но даже на полнормы , думаю, там 3-4 захода гарантировано( есть правда 24 штуки на форму, но я не покупаю такие "соты", нет необходимости).

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как вкусненько на фотографии!!!

    собралась идти спать... дернул меня черт к тебе в гости зайти :), вот, теперь пойду в гости к холодильнику схожу :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты бы видела, точнее слышала, как муж нахваливает. Говорит, что наконец-то научилась не учиться на его желудке ;) ... С кофе ему ещё больше :) нравится...Значит вышла уже на верхний уровень кулинарного взаимопонимания! А не это ли есть то, что и должно быть в составе гармонии?!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Брауниз ятоже люблю))) прошу прощения, что не совсем по теме, решила продублировать))) вот ссылка на пасту с мятным песто.
    http://www.koolinar.ru/recipe/view/72073

    ОтветитьУдалить
  8. Ой хорошо, что дочь не видела еще, а я то я бы уже вчера его пекла. А так на виходных попробую
    ТОлько у меня глупыйвопрос: все ингредиенты просто смешать? Или половинки в тесто а остальные орехи сверху. И ваниль жидкую чем можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  9. Рафаэллочка, спасибо преогромное. Главное тепреь мяку н забывать поливать. К ней вчера розы из дома выставлены были( кустиком маленьким), посмотрим на этот симиоз.
    В блоге можно говорить что угодно и где угодно! У меня в недопуске только 2 комментария и те адресованны не мне, а в пространство рекламное ;)...

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, замес и последоватльность такие:
    - топишь на водяной бане шоколад с маслом до полного растворения, охлаждаешь до комнатной темпратуры.
    - к яйцам добавляешь сахар и ваниль( заменяешь её если есть на ванильный сахар, если есть стручек, то можно чуток его искрошить=порубить мелко и залить водочкой 20мл,постоит и потом все это в смесь). Перемешиваешь легко, не взбиваешь.
    - добавляешь шоколад к яичной смеси. перемешиваешь.
    -всыпаешь просеяную муку и премешиваешь, орехи половинки в тесто.
    - выкладываешь в форму и посыпаешь молотыми орехами.
    - все в духовку...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробное описания. Попробую - отчитаюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Ну я ж счаз читаю описание процесса и понимаю, что я ж не так делала :))) Но уже сделала! Аромат!!!!!!! Вкус!!!!!!!!!!! Аллочка, спасибо тебе за такой рецептик (муж учит название, чтоб знать "чего заказывать"). У меня тоже был вопрос: как все смешать? Я пошла простым путем - в процессоре с насадкой ножом смешала (заодно измельчила) сахар, шоколад, часть орехов. Затем добавила все остальное - просто перемешала, затем уже половинки орехов вмесила и в формочки маффиновые. Полчаса стояли в духовке. У меня форма на 12 маффинов, но крупных. Остаток выложила на лист пергамента. Пекся чуть меньше. Я замешивала пол-порции от твоего рецепта.

    ОтветитьУдалить
  13. Натусик, чмоки тебя!!! Мой муж после этого "пирога" потребовал скопировать рецепт ему на комп. С него начинает подборку всего. что так понравилось( я так понимаю ему). Начинает вспоминать хлеба, котрые были выше всяких похвал. Требует повторить и фотографии хорошие сделать( никак книгу писать затеял?!). Забавненько будет( какой псевдонимчик себе возьмет?). И интересно на каком языке будет издаваться ;)...?...

    ОтветитьУдалить
  14. Гы-ы-ы, мой явно не издатель, да и готовить не умеет - ему б название запомнить. У нас как обычно: я говорю семье "Хочу испечь чего-нить... Чего хотите?". И вот тут для семьи самое сложное - вспомнить, как называется то, что они хотят! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и у нас проблема с наименованиями, все больше в стиле "А ты помнишь стояло 2 дня в холодильнике в синей форме" или "Когда были Н***, это произвело на них впечатление", соответственно и на домашних тоже, если помнят.
    Мне кажется, чо он не верит в то, что блог может долго на плаву держаться, зная мой характер рубить все с плеча, не делать копий...и хранить все на листочках с каракулями на полях( а что там те каракули означают ;)...)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну да, мои точно так же вспоминают названия блюд :)))
    А вот в бумажках я маниакальный педант - при всем моем творческом бардаке все записи у меня "под контролем". Сама не знаю - почему?

    ОтветитьУдалить
  17. Пыталась сфотать... получилась плохо, но все ж "отчОт" :)
    http://s49.radikal.ru/i126/1005/84/3b5f31bf7ae9.jpg

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно очень получилось! Спасибо, что поделилась своим результатом. Мне очень приятно! Такие необычные маффин-брауниз!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие заманчивые брауниз! Мне как раз хочется попробовать испечь правильные, когда внутри влажно, а то я вечно всё пропекаю до упора. :))) Шоколад тёмный есть, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная какая судьба у шоколадного зайца получилась!Брауни для блонди великолепны, а фоты какие здоровские!
    Аллочка, в рецепте подразумевается горький 100% содержащий какао или просто черный с максимальным содержанием какао 72-85%, у меня есть оба варианта, с каким лучше? /там же еще сахара много.../

    ОтветитьУдалить
  21. Кисуля, буду рада. Все у вас получится!

    Ленусь, я всегда беру 95%, но там живого какао вроде по минимуму может быть 67%. Так что ориентируйся на свои закрома. Сахар в шоколаде ( то его кол-во) не сделает большой погоды. Сладость нормальная получается.

    ОтветитьУдалить