понедельник, 3 мая 2010 г.

Из-под шубы...

( новым фотиком, а разве есть разница?)

Да, я люблю селедку( вариации рыбные) "под-шубой" в самых её советских провариантах. Делаю все, что похоже на неё в иностранных проявлениях, но даже рецепты "великих" из ресторанов мне не так нравятся, как мой( наш, возможно ваш) домашний вариант. Хотя я пару месяцев назад ... Ну что сказать, если все, пишущие отрицательные отзывы о "Шубе", применяют "те" методы, то я с ними согласна...И рекомендую не ходить в гости, если не знаешь "стола"!

Рецепт Jon Williams ( "off duty") , считаем что Riz Hotell посетили ;)... проходит под названием
Карпаччо с салатом из сельди и яблок

на 4 персоны

500 гр маленьких корневищ свеклы
320 сельди(Matjes), порубить
2 яблока, очистить и нарезать мелкими кубиками
1 ч.л. свеже натертого хрена
3 1/2 ст.л. йогурта
100 мл крем-фреш
сок лимона
80 гр молодых салатных побегов
1/2 порубленного зубчика чеснока
морская соль и свеже молотый черный перец

Для соуса:

5 1/2 ст.л. молотого арахиса
4 ст.л. красного винного уксуса
1 ст.л. мельчайше рубленного шалота
2 ст.л. мелкорубленной зелени петрушки, терагона, базилика, дикого лука

Свеклу запечь при 140С(275Ф) 45 минут в духовке.
Остудить, очистить и порезать тонкими кружками.

Смешать селедку, яблоки, хрен с йогуртом и крем-фреш. Приправить солью, перцем и лимонным соком по вкусу.

Смешить все для соуса.

Сформировать кольцо на тарелке из кружков свеклы, выложить сверху используя металлический обруч салат из сельди, украсить зеленью салата. Полить соусом сверху и вокруг свеклы...

Приятного аппетита!

P.S. Очень даже не плохо, но "Под шубой" нам нравится БОЛЬШЕ!!!

9 комментариев:

  1. Интересный рецепт! Должно быть вкусно :)
    Аллочка, а что за фотоаппарат? Для меня скоро этот вопрос встанет очень актуально.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, вкусно, возможны любые изменения.
    Я Свете писать буду про фотик, тебе потом копию скину обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, шуба это вещь. Я уже и маёнез сывороткой разводила для домашнего использования с целью... Красиво получилось! С покупкой, с обновочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный рецепт! и красиво все так на тарелочке разложено. верю, что вкусно, тоже селедку обожаю.

    алла,
    мне кажется, что разница есть. ну, и конечно же, при дневном свете всегда фотки лучше получаются, светлые такие, натуральные и с хорошей цветопередачей.

    ОтветитьУдалить
  5. Виточка, спасибо. Майонезную вариацию я научилась просто хорошо размазывать. Я же тебе уже писала. что делаю в глубоких сткелянных формах, потом лопаткой квадратиками выкладываю. Форма сохраняется превосходно.

    Светочка, мне по наследству рыбная зависимость передалась. Я даже посоветоваться звонила, когда вопрос килька-тюлька был острым ключевым моментом для бурлящего кулинарного инет-сообщества. Мне сказали, что рыбу "не распознать" могут только те, кто иногда, когда-то, почему-то случайно с ней соприкоснулся. Для настоящих ценителей рыбы даже пересоленая , высушенная "до нет" различима как фанта от коки ;)...

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, поздравляю с преобретением!
    Фото просто чудесное.
    Какой аппарат взяла, если не секрет?
    За рецепт огромное человеческое спасибо, чувствую, что понравится, и обязательно приготовлю, такая хорошая альтератива селедке под шубой, в традиционном исполнении не вседа охота, а этот рецепт - интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, я тут в кои времена на работу выбралась ;), подгребу и письмо отчет по фотику составлю( я же не могу вот так просто с указанием марки, мне литераторские таланты показать надо - гыыыыыыы).
    Рецептом хорошо пугать гостей, когда сразу выставить на подставную тарелку одноразово, а из сервировки на столе иметь при этом только маленький букетик цветов ;)...А если серьезно, то думаю, что тебе понравится :)...

    Раффаела, спасибо. Я временами комплексую из-за фото, а временами я так увлечена именно только вкусовой основой рецепта, что понимаю. что ни одна фотографи яне отразит истинного положения вещей...

    ОтветитьУдалить
  8. :)) понимаю, что ты имеешь ввиду под килькой-тюлькой :)

    ОтветитьУдалить