понедельник, 17 мая 2010 г.

Lady Fingers

Дамские пальчики ("The cookie book" by C. Atkinson, J. Farrow & V. Barrett)

90 гр муки
щепотка соли
4 яйца, отделить желтки и белки
115 гр сахара
2,5 мл экстракта ванили
сахарная пудра для посыпки

Разогреть духовку до 150С(300Ф).
Смазать 2 пекарских листа, посыпать немного мукой.
Смешать соль и муку, 2 раза просеять вместе.
Электрическим миксером взбить желтки с половиной сахара до хорошего загустения.

В другой посуде взбить белки до умеренных пиков, ввести сахар и взбить до крепких( устойчивых) пиков.
Высыпать муку на желтковую массу и добавить 1/4 часть взбитых белков. Перемешивая движениями верх-вниз мелаллический ложкой, ввести ваниль.

Затем нежно ввести оставшиеся белки и перемешать опять движениями верх-вниз.

Используя кондитерский мешок выдавить полоски длиной 4 см на подготовленную для выпечки поверхность листа. Посыпать сахарной пудрой( не сделала...)
Выпекать 20 минут. Должны быть хрустящие по краям и мягкие в середине.
Немного дать остыть на листах, затем переместить на решетку до полного остывания.

Приятного аппетита!
P.S. Я считала, что все испортила. Но вчера мои попробовали и нашли, что печенье очень вкусное и нежное, просят ещё испечь. Может "выдержка" в неделю только способствовала совершентвованию вкусовых особенносте й печенья, может я неделю назад все воспринимала не так( ну съела что-то не то перед печеньем, тем самым заглушила работу рецепторов). Буду искать другой рецепт, чтобы форму держали более высокую, здесь все же чуток растеклись ;)...

16 комментариев:

  1. Выглядят весьма симпатично!

    ОтветитьУдалить
  2. а такие беленькие, и вправду дамские!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла, спасибо ;).

    Светик, я сегодня проглатила смешинку. Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Они у меня почемуто никогда не получаються :( Но я не унываю, может как раз с этим рецептом и получаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Тиночка, я тоже не унываю. Теперь, когда их мои распробовали, то уже ничего на тирамису не осталось. Вот думаю или бисквит печь или печенье по другому рецепту. Но печенье однозначно буду искать ещё.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас зашла на Amazon.ca и увидела цену на книгу http://www.amazon.ca/gp/search?index=books&linkCode=qs&keywords=0754815005
    правда http://www.chapters.indigo.ca/books/The-Cookie-Book-Catherine-Atkinson/9780754815006-item.html?s_campaign=Google_BookSearch_organic в 2 раза дешевле, но все рано...ужас, а не цены ;)...
    Стала просматривать рецепт по которому там замечание и мнение написано...так у меня совсем другие данные, что для муки. что для масла( откуда товарищ все взял?). Потом заметила, что обложки разные, и нашла такое, что на обложке сверху и на "корке" стоит 300 рецепетов, а внутри на титульном листе уже 400 рецептов в названии книги. Оставила в стороне инструкции с рецептами в начале книги и персчитала рецепты по разделам - 365 рецептов, вернулась обратно к инструкциям - и там чуть больше 35...
    Надо будет выставить ещё одни печенюшки, год назад делал, но так и забыла оказывается( вот сейчас при просмотре вспомнила)...

    ОтветитьУдалить
  7. Аллусь, у меня они категорически не получаются /особенно в том месте где появляется кондитерский мешок:))/, а ты - молодец, ровненькие какие сделала! Я пыталась печь по рецепту Мишель, но для меня оказалось сложновато, в результате использовала покупные, а может и правда можно бисквитом выпечь для тирамису, и потом нарезать на полоски нужного размера?

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, запросто идет бисквит. the genoise относящийся к pound cake( http://en.wikipedia.org/wiki/Génoise_cake ) используется для тирамису. Только опять же, лучше брать проверенный рецепт, есть вариации...

    ОтветитьУдалить
  9. Genoise знаю, пеку, получается...
    Выдавливать ровно тесто из мешка - нет. А вот одним бисквитом попробовать - хорошая идея, спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  10. Надо руку набивать, а для этого надо часто с мешком работать. А это для домашней выпечки гразит увеличением см на талии ;)...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, тоже вот сплошные непонятки с этими пальчиками. И особенно с мешком :)
    Но вот надо попробовать твой рецепт, что-то мне внутренний голос приятненькое нашептывает :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, я пользуюсь шприцом. Это немного упрощает дело. Сменила 3 разных шприца, один при этом выбросила, 2 рабочих, но пользоваться могу только одним последним. Такое тесто податливое, что поршень слушается и повторяет все движения.

    ОтветитьУдалить
  13. Я столько уже этих шприцов повыбрасывала...Был один, в тогдашние времена, да износился. А теперь "нечто" продается.

    ОтветитьУдалить
  14. Так я старым и пользуюсь ;). Новые полнейший китай-сарай. Хотя знаешь, я как-то обмолвилась о том, что раньше шприцы были хорошие, так на меня так напали с комментариями. Возможно просто нам с тобой в прошлом попались хорошие производители. Мой то и жив до сих пор, потому что я им не пользуюсь почти. Раз в месяц - это же просто не считается :)...

    ОтветитьУдалить
  15. ...Буду искать другой рецепт, чтобы форму держали более высокую, здесь все же чуток растеклись...
    Алла, у меня такая же история! А так хочется выпекать их правильными!

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, что найдем такой рецепт. Я купила пару-тройку книг, там много перечия, но руки не доходят прочитать все подробно. Может сегодня гляну, но до выходных точно ничего сделать не смогу. Вчера опять открыла фотки ( ещё позапрошлогодней зимы), там печенье с травами...из этой же книги.

    ОтветитьУдалить