пятница, 19 сентября 2008 г.

ПРАЗДНИЧНЫЙ КРЕНДЕЛЬ (Thanksgiving Harvest Twist)


1/2 чашки молока
1/4 чашки воды
2 желтка
1/2 ч.л. соли
2 ст.л. сахара-песка
2 чашки муки
3/4 ч.л. сухих дрожжей(я брала 1 ч.л.)

Тесто замешиваем в хлебопечке используя цикл Тесто.

Фруктовая начинка:
4 яблока Golden Delicious(желтые, сладкие), порезать на кубткт вместе с кожурой
1 ст.л. масла сливочного( я брала 2 ст.л.)
2 ст.л. сахара-песка
1/3 чашки сушеного чернослива,порезать как яблоки(я резала на 6 частей)
1/3 чашки кураги, проделать все , как с черносливом
+1/3 чашки изюма(моя отсебячина, но мне показалось, что начинки не будет хватать...и не пожалела, здесь как кашу маслом не испортишь )...

Пока у нас замешивается и подходит тесто, готовим начинку. Яблоки в глубоком соуснике припускаем вместе с маслом и сахаром . Когда яблоки стали мягкие, вводим курагу, чернослив и изюм. Подогреваем до теплого сострояния всех фруков и снимаем с нагрева. Охлаждаем.

Тесто после обминания и отдыха (10-15минут) под миской,раскатываем на подпыленной слегка мукой поверхности стола в прямоугольник 75 х 23 см.
Выкладываем начинку равномерно толщиной в 1 см на тесто.

Сворачиваем рулет по длинному концу, защипываем концы и по всей длине стыка и формируем крендель, который укладываем на слегка промасленный противень.
Растойка готового изделия в темплом помещении около 30-45 минут. У меня заняло около часа.

Выпекаем в разогретой до 350Ф духовке 40-50 минут. У меня было 40 минут.

Готовим глазурь:

2 ст.л. комнатной температуры сливочного масла
1 ч.л. лимонного сока
3/4 чашки просеянного icing sugar=почти сахарной пудре

Взбить все компоненты для глазури и полить на теплый пирог.
У меня к сожалению не было сахарной пудры и я делала с растопленным шоколадом и т..к он вытекал неохотно и один раз дыже выпал куском, то пришлось вот так "обляпать" весь крендель...
С шоколадом очень вкусно, но с лимонной глазурью я думаю. что было бы не менее вкусно...

Сдоба, если так можно назвать, очень приятная и воздушная, при нажатии ни один раз на одно и тоже место возвращается в прежнее состояние сразу же(особенно сильно баловалась с концами, там можно было проверять тесто по всем показателям)


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий