понедельник, 23 ноября 2009 г.

Перевернутый пирог с грушами


от "The baker's bible" by Deborah Gray

расчитано на 1 пирог диаметром 20 см.

2 ст.л. меда
2 ст.л. коричневого сахара
2 большие груши( очищенныи и порезанные)
4 ст.л. маргарина
1/4 чашки мелкого сахара-песка
3 белка яиц
1 чашка самовосходящей муки
2 ч.л. молотого душистого перца
грецкие орехи по желанию

Разогреть духовку до 350Ф. Нагреть мед с коричневым сахаром до растворения. Смаззать покрытую пекарской бумагой форму и уложить груши по кругу на основание формы.

Взбить маргарин вместе с мелким сахаром до воздушного состояния. Взбить отдельно белки до устойчивых пиков. Ввести все в маргариновую массу весте с мукой и перцем. Выложить ложкой на груши.

Выпекать 50 минут или до золотистого цвета и увеличения в объеме. Достать из духовки, дать постоять в форме 5 минут и перевернуть на блюдо. Снять бумагу и украсить грецкими орехами. Т.к. грецкие орехи жирные, то подавать с ними только для праздничного стола. Менее калорийный вариант без орехов подавать сразу с йогуртом.

Приятного аппетита!

P.S. Груши сбрызгивала лимоном для того чтобы не темнели. Груш брала в 2 раза больше, но они были среднего размера.
Кол-во муки надо расчитывать под американскую чашку( 240мл), для канадской (250) получилось , как мне кажется, немного плотное тесто, но пирог вышел вкусным. Холодный вариант пирога мне тоже понравился... но я не делал сильно ароматным, всего 1/2 ч.л. душистого перца...

5 комментариев:

  1. Груши, мед, орехи м-м-м-м... да еще с перчиком. И чего я не купила его в выходные? Масляная масса со взбитыми белками... аппетитно, хотя и сытно. Его как лучше: с чаем или отдельно? Просто не пробовала есть пироги с йогуртом.

    И еще у меня вопрос не совсем в тему: видела я у тебя в слайдай на боковой панели один вид булочек. У нас их называют "по 9 копеек", ибо еще в стародавние советсткие времена эти булочки стоили 9 копеек ;). Как их звать на самом деле - понятия не имею. А вот желание испечь имею и очень стойкое :). И как их найти у тебя, не зная имени-фамилии? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Eu Mulher, thanks!!!

    Наташенька, я сегодня ела с творогом ;), думаю, что будет примерно тоже что и с йогуртом или со сметаной.
    Про булочки...Это кадр номер 3 от начала, как только стартует запись? Сдобные булочки? Если они, то здесь их не нашла, значит забыла вставить( почему-то поиск по блогу работает и не работате одновременно уже несколько месяцев, а содержание я никак не впишу, есть ещё куча записай в черновиках...). Я перенесу сейчас рецепт, а ты скажешь это ли искала...

    ОтветитьУдалить
  3. Груши выложила обалденно!
    На морскую звезду похоже.
    Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Или на медузу )))..Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить