пятница, 20 ноября 2009 г.

О сушах...

Я никогда не скрывала и не пытаюсь утаивать, что мы едим много и часто все разновидности данной японской продукции...
В последнее время так получилось, что общепит занял свое постянное место в раскладе моего дня...
И вот пришлось отведать суши (B.C. Roll), которые должны содержать кожу салмона, огурец, сладкий соус и икру( вопрос какую ? не наблюдалась на горизонте ;) ).
То что попалось мне преставляло собой только кожу салмона, причем с чешуей в рисовой оболочке...
Я не знаю, возможно есть любители такой экзотики, но мне именно вот эта разновидность не просто не пришлась по душе, но и даже была не съедена хотя бы в кол-ве 1-й штуки...
Присмотритесь внимательно и если будете заказывать, то возьмите на пробу совсем чуть-чуть...

4 комментария:

  1. А можно туда больше не ходить? Конечно зарплаты у приготовителей небольшие, но и совесть надо бы иметь. Булочки внизу прелесть. Красивенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Витусь, да это вид суш такой. Складывается впечатдение , что для наших индейцев делали, думая что они едят рыбу с чешуей. Чешуя во всех ролах из разных заведений присутствует. Я просто больше именно такие никогда( НИКОГДА) больше заказывать не буду. Но ведь кто-то ест и ест с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  3. Можно признаться? Я тоже с чешуей до корочки панированно -зажаренный лосось люблю. Но у наших немцев-китайцев это невозможно представить! Тухлый лосось без проблем. А вот с чешуей... в ресторане или суши-баре никогда!

    ОтветитьУдалить
  4. Витусь, верю что зажаренный вариант вкусен( это и о вида салмона зависит и соответсвенно от размера чешуи)...Так это и есть наши суши. В.С. - Британская Колумбия, т.е. страна моего проживания. Это как суши роллы Калифорния вроде должны быть родом из Америки )))...
    Может поэтому их у вас и нет в продаже, только для "местных" нас ;) ...

    ОтветитьУдалить