понедельник, 4 марта 2013 г.

Нашла ещё одно...

Есть такая книженция на скачивание http://turbobit.net/download/free/0jvvwx8lj357#:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального
профессионального образования
«Профессиональное училище»
Пошаговые инструкции по формованию булочек
Красноярск – 2011

Меня там уже издали














 вот этой фотографией:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiUP8AdbFRb_pXYOmGMjv6yB49_HrJGJUXeIZsP9S7Amy6aoCu_13LgWY-TN1ruUdrBeWrnBWMz6zxXe1zKBjWPnpg7vwRiG3_oMBYbm03x0ckMQkh272eBylv_-Hl0k6vGp7n1gsaZwaJS/s1600-h/2.JPG
( они то не догадываются, что фотография в документе сохранила свой адресс парковки в интернете и если на неё кликнешь, то прямёхенько в мои фотки блоговские ныряешь)


Смотрим сюда и находим хотя бы одно отличие http://traktir-supa.blogspot.ca/2009/03/blog-post.html

Требую свой процент, учеба в заведении платная, а я оказывается наглядный материал предоставляю. Да какой материал!!!


3 комментария:

  1. Ну что сказать. Сволочи. Ну вот как что то выставлять. Да тут так обозлишся что и блог и содержимое закроешь. Они даже фото собственное не сделали.

    ОтветитьУдалить
  2. Но работу по сдиранию большую проделали и не один блог и форум прочесали чтобы все воедиено собрать. Чтобы потом передать знания по принципу: не умеешь сам-научи другого. Снимаю шляпу перед учениками. Им еще жить и работать по заветам этих учителей. Все пошла делать нерусский экзотический пирог с ингридиентами по принципу незабываемого мной салата из винограда с цветной капустой. Если будет съедобен, то выставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постарайся чтобы виноград получился с капустой. Я перехожу на "безмяса" во время поста, посмотрю на сколько меня хватит. Так что твой салат пригодится очень.
      Сегодня у меня сил не было искать корни, точнее верхушку сего заведения, но письмо я туда подготовлю обязательно.
      Закрываться я не буду, посто мои фотографии станут ещё более ужасным сопроводительным материалом, тексты нечитабельными для непосвященных. А кто захочет или знает меня, то разглядит там что-то для себя. Помнишь, я как-то смеялась над текстом про "взять мучицы, добавить сахарочку"...будет и у меня свой стиль и орфография.

      Удалить