понедельник, 11 апреля 2011 г.

Холодный суп из клубники


Холодный суп из клубники от испанского шефа Jose Luis Tarin Fernandez("Culina Mediterranea").
Этот приятный в летний зной, необычайно освежающий клубничный суп принадлежит к современной испанской кухне, где томаты в андалузком гаспачо заменины ароматной клубникой.
На 4 порции понадобится:
750 гр клубники
1 зеленый сладкий перец
1 красный сладкий перец
1 луковица
2 зубчика чеснока
30 гр сахара
200 мл оливкового масла
100 мл черешневого уксуса
1 ч.л. соли
1 ч.л. молотого черного перца

Подготовить клубнику( вымыть, удалить плодоножки и порезать на 4-ки).
Перец нарезать грубой соломкой, лук сегментами по 3см, чесночные долки разрезать на несколько частей.
Поместить овощи и фрукты в процессор, добавить молотый перец, соль и сахар. Пюрировать около 2-3 минут.
Открыть процессор, ввести полвину масла, включить на максимальную скорость и влить оставшееся масло, продолжить пюрировать 2-3 минуты.
Протереть через мелкое сито.
Добавить уксус и хорошо перемешать.
Поместить в холодильник на 20 минут.
Подавать охлажденным, но не ледяным.
При подаче посыпать порезанным сладким перцем и мелкими сухариками.

Приятного аппетита!

P.S. Я использовала только красный перец, отчего цвет супа получился более насыщенным. Влила значительно меньше уксуса( наверное в 2 раза). Даже без хлеба( сухариков) все просто замечательно и не только жарким летом.
Ну и похвастаюсь подарком к ДР, вот такой набор для презентации или для подачи различных угощений мне дети подарили ;)...

6 комментариев:

  1. Ну надо ж! Я и не думала, что из клубники можно варить не "сладкий" суп, а вполне себе реальный - с овощами о_О. Апельсины в суп положить для меня уже совсем не экзотика, а вот клубнику так... Спасибо, Аллочка! Интересный наверняка вкус. Еще б лета дождаться :))

    С прошедшим ДР еще раз :))). Очень красивая форма. А из чего они?

    ОтветитьУдалить
  2. Нам извращенкам(мне) начавшим самостоятельную жизнь с палки сервилата сырокопченого, коробки грельяжных конфет и банки растворимого кофе( и это все с утра до вечера и на 3 дня), в жизни уже ни к чему не привыкать.
    Мне понравилось, но кое-кто жаловался, что луком пахну ;), хотя я и добавляла сладкий белый.
    Формы из того же материала, что и другая посуда для микро, во всяком случае на ощупь и взгляд. Я потом главный подарок покажу ;)...дело не дошло ещё его снять во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  3. Уточнила про "из чего". Обычный тонкий фаянс, белая глазурь. Штамповано ;)...

    ОтветитьУдалить
  4. интересный союз фруктов и овощей... слышала, но не пробовала. нужно будет заценить, только черешневый уксус не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Сетуль, попробуй без такого уксуса, но все же не с простым, а с винным, лучше светлым. У меня малиновый есть только в запасах, я его во все салаты добавляю, так малиной ароматно пахнут...

    ОтветитьУдалить
  6. у нас кругом только винный :), а простой только в русском магазине можно приобрести. сегодня в супере видела малиновый бальзамический - надо будет прикупить на пробу.

    ОтветитьУдалить