воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Варенье из желтых слив с грецкими орехами


Хочу сразу оговорить, это мое собственное, кроме того, что грецкие орехи сочетаются со сливами и существуют вариации на эту тему.

700 гр желтых сильно спелых слив
350 гр светло-коричневого сахара
100 мл воды
100-120 гр очищенных грецких орехов, т.е. кожица с ядрышка болжна быть удалена
1-3 ст.л. бренди или коньяка при желании и возможности

Сливы разрезать, удалить косточки. Протереть в процессоре до пюреобразного состояния.


Сахар закипятить с водой и влить в пюре, начать врить на слабом огне, когда пена перестанет появляться добавить грецкие орехи и проварить 15-20 минут. Бренди добавить в конце варки.

Получается при остывании варенье цвета карамели с белыми облачками грецких орехов на поверхности.

Возможны варианты без воды и с добавление пектина, тогда время варки сокращется и орехи вводятся вместе со всеми продуктами.

Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. М-м-м-м-м! Как же я люблю сливовое варенье! Аллочка, твои рецепты даже просто читать - удовольствие! :) Так вкусно становится :))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне всегда казалось, что более костного языка, чем мои изложения, не сыскать))))...Спасибо за настроение.
    Вчера делала из базилика песто. На днях напишу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а как кожицу то с орешков удалить?
    Аллочка, а я уже мысленно в это варенье чеснок с солью и уксусом добавила :))) На ветчину намазываю...Извращенка ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, я на одном форуме давала рецепт азиатского кисло-сладкого соуса( там и уксус и все что хочешь ;) ..) и он точно к мясу. Правда картинки нет. Но если надо, то перенесу рецепт сюда. Мы тоже любим подобное...
    Орехи чисщу так- заливаю кипятком, когда подостывают, то маленькми ножиком подцепливаю кожицу и она кусочками отделяется от ядрышка. Если орех иемет сильно развитую структуру мозга( ха-ха), то приходится несколько раз подцепливать между извилинами ;)...Лучше делать заранее, время отнимает достаточно, это не миндаль...

    ОтветитьУдалить
  5. О таких соусах я имею представление. А вот за способ очистки "мОзгов" :))) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить