воскресенье, 20 мая 2012 г.

Марокканский стиль фаршированных кальмаров


По мотивам шефа M'hamed Chahid- Tangier style staffed calamaries - Culina Mediterranea)

1 кг маленьких кальмаров
250 гр риса
1 пучек итальянской петрушки( не кучерявой)
1 пучек кинзы
100 гр чеснока
60 мл оливкового масла
2 щепотки кайенского перца
соль и перец по вкусу
Для сервировки лайм

Подготовить кальмары, срезав щупальца и удалив внутренности.
Отварить рис в течение 10 минут.
Подготовить смесь петрушки, кинзы и чеснока, мелко порубив их.
Немного оливкового масла влить в сотейник, добавть рис, 3/4 смеси петрушки, кинзы и чеснока, а так же рубленные щупальца кальмаров( от себя, т.е. от меня, можно дополнительно ввести мясо креветок).

Все вместе хорошо прогреть, затем приправить перцем и солью, а так же 1 щепоткой кайенского перца. Помешивая обжатить 3-4 минуты.
Наполнить тушки кальмаров рисовой массой, закрепить деревянными палочками.
Фаршированные кальмары обжарить на остатке оливкового масла с добавлением смеси пертушки, кинзы и чеснока + 1 щепотка кайенского перца.
Добавить томатный соус и готовить около 10 минут.

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Ой слушь, ну вкусно должно быть! Я как-то фаршировала тушки... чем бишь... кажись свининой с чем-то... не помню. Было вкусно, но они так стреляли на сковородке :)

    А вот с рисовой смесью должно быть прям совсем хорошо, надо поискать маленьких и нафаршировать, а то все "лошадей" только встречаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с большими проще,там мороки с фаршированием меньше, но приготовление я бы выбрала другое, когда 40 минут надо тушить в соусе. Там стенки кальмара толще,отчего не сильно заменто их "похудание" при длительной обработке. Честно, мне на вкус больше нравятся длительного приготовления, там все беле соусом как бы пропитывается. Мелкие при длительно приготовление сильно стенки утончают и сам кальмар становится томатно-непонятного цвета.
      Щупальца я не кладу, т.к. их хорошо во фритюре( мелкие мои любят ими хрустеть)...

      Удалить
  2. м-м-м-м-м, так вкусно написала :) Я маленькие выбираю не потому, что проще, а потому как потом на тарелке они эффектнее (и есть удобнее) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда вспоминаю маринованные маленькие грибочки, которые от вилки ускользают ;)...

      Удалить
  3. Как отличный блог! Столько всего вкусного, с радостью подписалась и буду рада знакомству, я Маша)
    Фаршированных кальмаров не пробовала, но очень заманчиво. Начинка мне нравится очень, должно быть вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ник у вас весьма кулинарный))). Спасибо за похвалу. Вкусно, но возни много, предупреждаю сразу. Идеально, когда кто-то помогает на кухне, время веселее идет и работа спорится...

      Удалить