вторник, 26 октября 2010 г.

Вопрос.


Мне интересно будет знать ваше мнение.
Стоит ли выставлять здесь печенье, которое точно дано в одной книге с неправильным раскладом по продуктам. Скорее всего когда уменьшали ингредиенты, не заметили или не правильно уменьшили что-то. Печенье получилось очень хорошее, хотя достаточно твердое и не для проблемных зубов, но не тверже грильяжных конфет. Технология, придуманная мной на ходу, тоже забавная. Так писать или нет? Или все же поискать более подходящий источник с правильными пропорциями и повторить, а тогда уже и дать здесь? Вот с лета лежит все на фотике и думаю, удалять или выставлять...А у меня сегодня свободный вечер удался, я бы могла постараться ;)...

4 комментария:

  1. Конечно выставлять! Рецептов в сети, знамо, много. Но я готовлю только по рецептам "проверенных" людей :))). Поэтому шансов, что я буду печь что-то, увидев в сети - мало. А вот кады приспичит чёнить новенького напечь, то в первую очередь просматриваю блоги "своих да наших" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А может и тебе понравится ошибка в рецепте! Хорошо, сегодня сброшу все сюда, на том и порешили...Надо мне показать и мой чечевичный, забавный цвет...

    ОтветитьУдалить
  3. Моим зубам она наверняка понравится :)))
    И цвет жду :)))

    ОтветитьУдалить
  4. чего же труду пропадать зря? вот как пекла, так и пиши :)

    ОтветитьУдалить