вторник, 12 октября 2010 г.

Осень...


9 комментариев:

  1. алл,
    фотка такая уютная! посидела бы я при такой красоте и кофейку погоняла :)

    ОтветитьУдалить
  2. только что увидела, что ты сделала ярлыки! классно! спасибо тебе! теперь будет легче искать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень карасиво у тебя на балконе. Подольше вам хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, мне было очень стыдно и я наконец-то постаралась :). На балкончике очень хорошо летними вечерами, а утром неописуемо, днем в солнечную погоду жарковато :)...

    Виточка, нам пока ещё жаловаться нельзя, вот сегодня будет прекрасный солнечный день, а завтра обещают дождик. Научились даже в шторме находить приятные минуты домашнего уюта...

    ОтветитьУдалить
  5. алл,
    я представляю, какой это труд - это же все перелопатить надо было! а все, что бы нам :))) было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. М-м-м-м, как у вас там тепло :))). У нас уже похолодало, но отопления пока нет. На улице уже вот так не посидишь - за неделю и листва уже пожелтела. Вязы, правда, держутся. Но они и снег могут с зелеными листьями встретить.
    Спасибо за кусочек теплой осени :). Самое время для яблочного пирога :))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотография на обложку журнала "Домашний уют". Молодец!
    Очень красиво. Не пропадай надолго, выставляй хоть летнее, хоть прошлогоднее. Ждем!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, я сильно не утруждаюсь при этом, как в песочнице детки играют, вот и я...цветочки сюда, земельку туда, хи-хи-ха-ха и все готово...

    Наташенька, так как там яблочный пирог? Я в этом году так ни одного и не испекла ;)... У нас клены подкрасили все в изумительные радужные цвета все вокруг...

    Иден, спасибо за похвалу, я мужу специально твой коммент показала ;), это же он решил меня опять учиться направить, чтобы поменьше в инете пропадала. Правда он преследовал цель, что я вроде должна быть больше дома. а получится на 3 месяца ему готовить на всех нас...Интресно что нас ждет вкусного, ведь настоящие повара - мужчины :)...Надеюсь, будет чем похвастаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Я енти пироги для сугрева пеку :))) В основном по рецепту Сергея-Nimbul (те, что яблочные рулеты на сгущенке)

    ОтветитьУдалить