четверг, 21 октября 2010 г.

Вчера готовила мясо...


Нас отпустили раньше на целых полчаса. В 10 вечера я уже нарезала мясо, в 10 с половиной заливала его пивом, в 11 оно закипело, я снизила температуру и не помню кто выключал. Утром ещё слегка теплый горшочек поставила в холодильник. Потом схватила первый попавшийся апельсин, бросила в сумку "на ланч". Закрыла дверь, положила ключи в косметичку и обнаружила теннисный мячик рядом с ней. Удивилась...а оказалось, что апельсин был твердый и весь уже зеленый :(...Я явно нуждаюсь в отдыхе и свежем воздухе, и оранжевом апельсине. А яблоко я съела уже :)...

4 комментария:

  1. Что ж, сладких апельсинов тебе :))! Если б уснула я, мое мясо б никто не выключил, так что тебе повезло :)))
    Аллочка, надо кушать. Ты меня пугаешь - яблоко, апельсин....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, я ужасное существо по отношению к ланчам. Прихожу на работу и сразу их съедаю, а ведь завтрак у меня дома тоже есть, причем в последнее время полноценный, а не чашка кофе или чая. Вот сколько я возьму на ланч, все и съем сразу...с этим надо как-то бороться ;)...Сегодня у меня суп, апеотсин, яблоко, вода. Яблоко уже съела, а на работе ещё только 5 минут. Вот пока комп загружался, я его и ...

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, в 10 после работы и учебы мясо готовить. Это вам не коня на скаку.... Может два ланча с собой возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Витусь, пробовала, второй доживает максимум до 10 часов утра. Мне нельзя ничего иметь рядом ни в столе, ни в сумке, ни в холодильнике. Сила воли почти отсутствует ;)...

    ОтветитьУдалить