среда, 4 сентября 2013 г.

Овсяное печенье из старых записей(вариант 2)

Первый вариант не описан в блоге, не надо искать. Я придерживаюсь названия из моего блокнота.

Рецепт с "Геркулесом", поэтому рекомендовано его измельчить в ступке. Измельчение раньше вообще делала на кофемолке, но в последнее время воздерживаюсь от добавления овсяной муки, добавляю мелкие овсяные хлопья. Так что, если у вас крупные хлопья, то измельчите их немного.

Структура при этом получается вот такая:

А рецептура самая простая. И вот именно на гашеной соде!

1/2 чашки муки
1 1/4 чашки овсяных хлопьев
150 гр маргарина
1/4 или 1/3 ч.л. соды - погасить
1 яйцо
1/2 чашки сахара песка

Яйца смешиваем с сахаром до однородной белой массы.
Добавляем маргарин.
Вводим соду.
Всыпаем муку и хлопья, все перемешиваем.
Ставим в холодильник на 30 минут.
Выпекаем на противне в духовке при 400Ф(200С), выложив заготовки столовой ложкой на значительном расстоянии друг от друга.
Время выпечки от размера печенья может колебаться от 8 до 10 минут и даже чуть дольше. до 15 минут.
Снимаем осторожно с горячего противня и переносим на решетку для охлаждения.

Это половина порции, но получается 15-16 достаточно крупных печенюшек. При желании иметь больше. но меньшего размера, использовать чайную ложку, при этом теста набирается обычной ложкой с большой горкой. Мерной ложкой столовой можно получить также достаточно небольшого размера печенье. Соответственно их может быть и 30-32 ;))).




Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Никогда не делала овсянное печенье. Хотя покупное мы с дочей иногда кушаем. Наверное надо попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, так и я не собиралась,да вот купила по ошибке вместо хлопьев овсяных этот самый "геркулес", который ещё и экологически чистым оказался. Так нельзя же добру пропадать ;). Я люблю овсяное печенье домашнее, превы йвариант у меня с изюмом, но т.к. его то и нельзя, то вротой вариант прошел ингредиент-тест ;))))...

      Удалить
  2. Не-не! С изюмом - это "отрава". Доча его терпеть не может. Если попробую, то потом расскажу о впечатлениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С шоколадными чипсами хорошо, где-то в блоге есть рецепт, только там я по рецептуре овес недовешиваю в ингредиентах, т..е не употребляю, так мои больше любят.
      Слушай, ты мне лучше скажи, почему у меня от современной гречки "послевкусие". Она старая? Она испорченная при производстве? Я не помню чтобы раньше было так невкусно...

      Удалить
  3. Ничего не подскажу, меня кумовья снабжают своей домашней гречкой. Но могу предположить, что это из-за химии, которой ее обрабатывают при выращивании: от сорняков, от вредителей.

    ОтветитьУдалить