вторник, 5 августа 2014 г.

Куриные шашлыки по рецепту от....

Сначала я буду пугать. И пугать изображениями, т.к. следовала строго по рецепту и взяла 1 ст.л. тимьяна, а т.к. рецепт не оговаривал, что тимьян должен быть ни в коем случае не молотым, а вот кумин молотым обязательно и не заменим ни на какую-то там зиру или что-либо тминное. Ну, тмин и кумин тут уж только человек лишенный обоняния перепутать может ,а если такового и нет, то зачем вообще специи использовать.
Рецепт находится в бывшем ЖЖ Корица и Розмарин, а нынче "Кухня турецких тетушек". И как видно с названия рецепта "Тимьяновая курица от Юсуфа" и отталкиваясь от назввания блог, Юсуф - это женщина. Не дайте мне только ошибиться, потому как с тимьяном я явно следовала слишком рецептурно:

Вот такая совсем не аппетитная курица в маринаде.

Естественно жарить я не сталана растительном масле, т.к. слишком много жирного надо ещё уметь съесть при погодных условиях в 32С, даже если в придачу рис( пустой)...

Шашлыки получились очень даже симпопотные внешне:

И к разбору полетов:


- кумин я не очень, поэтому можно обойтись щепоткой.
- тимьян только сухой мелкой крошкой( не молотый) и опять же на глаз посыпать сверху на курицу, при этом понимая интуитивно "сколько в самый раз"
-с луково-чесночным соком вроде проблем нет,хотя можно меньше.
-томатную пасту и перечную пасту( тут уж как раз турецкое было в холодильнике), а так же йогурт  не конкретно дано, а именно по-русски описано и изображено в ЖЖ. Если это мерная ложка, то столько много смеси маринадно-соусной никак не получится. А если дано в ложках и с размахом как зачерпнешь, то слишком много продукта получается. А зачем так много маринада?

И так, на один раз в летний переод такие шашлыки хороши на столе, именно для разнообразия, т.к. сильно сбивают с толку - и не курица и не баранина. Чаще - на любителя.


6 комментариев:

  1. Будет время, отсканируй мне п.ж. из твоего "Сборника технологических карт кондитерский и булочных изделий" страницы с 102 по 117 включительно и с 424 по 432 включительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Бро, у меня сейчас ремонт по всему помещению, но правда в стадии уже "заканчить". Т..е разношу все предметы обихода по местам, полтора месяца проживания без пола и летницы, в грязной от древесной пыли постели, сделали меня слегка заторможенной в плане кулинарии. Книгу точно держала на днях в руках, т.к. из офисной (временной свалки всего что есть в доме) она перекочевала обратно на кухню в нижнюю часть буфета. А там я её уже выужу из 121 ей похожих, но не раньше выходных. Кстати, я с рабочего компа у тебя в блоге попадаю если не в спам, то в "мусор" со своими комментами, а из дома была в ЖЖ только один раз с коментом про бабушку. Борь, я ещё НЕ и в ближайшее время точно НЕ буду. просто дитя клиента(мы ж ещё и бухгалтерией вроде владеем) меня назвала бабушкой. Ну, думаю. что старушка шапокляк уже вырисовалась - деткам виднее. Но по самолюбованию вдарило так, что неделю "чуть" ни плакала ))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая же ты впечатлительная! A c книгой совсем не к спеху.

      Удалить
    2. Ага, впечатлишься тут. Я лет 5 в зеркало не смотрелась и только с новым образом стала свыкаться и спокойно зубы чистить по утрам, как тут такое ;))))).
      Мне торт к выходным надо сделать, вот думаю над рецептом, но боюсь, что все кончится тем, что куплю((((.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне не так интересно, как бы хотелось, я не азиатская поклонница кумина и зиры. Но может быть кому-то придется весьма по вкусу.

      Удалить