понедельник, 21 марта 2011 г.

Тарт с рикоттой и шоколадом



от шефа D. Massaro

Для теста:
300 гр слабой муки( кондитерской для тортов)
150 гр сливочного масла
2 яйца
150 гр сахара
щепотка соли
щепотка активный сухих дрожжей
цедра лимона
2 ст.л. холодной воды

Смешать все компаненты и поместить в холодильник на 2 часа.

Начинка:
500 гр рикотты
3 яйца
180 гр сахара
60 гр засаренных фруктов( цукатов)
50 гр натертого шоколада
цедра лимона
цедра апельсина
10 гр корицы
20 мл ликера
1 ст.л. померанцевой воды

Для начинки смешать сыр с 3 желтками, сахаром и фруктами, шоколадом, цедрой и корицей. Ввести ликер и померанцеву воду.
Взбить белки до устойчиный пиков. Движениями вверх-вниз перемешать с сырной массой.

Сборка:
Достать из холодильника тесто, раскатать на подпыленой мукой поверхности и перенести на смазанную маслом форму и обрезать по краю. Наколоть дно вилкой и заполнить начинкой. Из остатков теста раскатать прямоугольник и нарезать на полоски, украсить ими верх пирога.

Смазать поверхность пирога яйцом и выпекать при 180-200С(355-390Ф) около 30 минут.

Приятного аппетита!

P.S. Это тот самый обещанный суперсладкий пирог. Вкусно, но так сладко(!). Можно в начинку уменьшать сахар одноначно. Выпекать чуть дольше чем 30 минут. Рикотту обязательно "отвесить", у меня была достаточно влажная...

6 комментариев:

  1. Знаешь, у них все очень и очень сладкое, что с рикоттой. А так превосходный тарт!

    ОтветитьУдалить
  2. Понятно, спасибо за подсказку. а то я уже подумала. что может в книге опечатка.
    Посоветуй чем кашель лечит( сиропчики кодеиновые уже видеть не могу). Я тут уже 2-й месяц в больных числюсь. После гриппа не проходит и Т=37,2-37,5С не падает. Вчера выбила расширенный анализ крови. Может настоять на ренгене?

    ОтветитьУдалить
  3. Любой кашель длящийся больше трех недель подлежит рентгену. Я потом спрошу.

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, приветик!))
    Спасибо, что помнишь обо мне)
    A я очень люблю сладкие пироги, они для меня не бывают "супер сладкими" - всегда норма)) По рецепту вижу, пирог должен быть очень вкусным , спасибо, попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Меня зовут Женя. Я люблю Ваши рецепты еще с кукинга.А от кашля помогает джинжер ( зангвиль)_ он продается в арабских или индийских лавках засахаренный. Вкус специфический- зато эффект 100%. Будьте здоровы.

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, спасибо за поздравления. У нас засахаренный имбирь во всех магазинах и даже есть специальные канфеты типа желатиновых для круизов от укачиванния и покашливания, но подобные средства не помогают :( мне, это не убивает причину. Ничего прорвемся, ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить